Стройтэк (2021)
- Разработана новая коммуникационная стратегия для девелоперской компании «Стройтэк» из Екатеринбурга, которая после 30 лет работы на рынке недвижимости Свердловской области провела ребрендинг:
- Осуществлено комплексное маркетинговое исследование, включающее в себя анализ конкурентного информационного поля и актуальных рыночных трендов
- Разработаны ключевые сообщения и подобраны каналы коммуникации
- Сформирован новый имидж девелопера с акцентом на его опыт в создании беспрецедентно комфортных условий для своих клиентов – от выбора подходящих локаций и системы проведения сделки до продуманных планировок и высоких потолков
- Составлена программа вывода обновленного бренда – от запоминающейся презентации для журналистов до запуска интенсивной рекламной кампании.
- Предложен подробный медиаплан и график позиционирования девелопера в течение 2022 года