Лучший город зимы (2015)
- Информационная и организационная поддержка более 1400 мероприятий по всей Москве в рамках трехнедельного фестиваля, который посетили 5 000 000 человек.
- В результате: 11 200 фотографий с официальным хештегом фестиваля размещено в социальных сетях, 478 публикаций в ведущих городских и федеральных СМИ, в том числе 103 теле- и 113 радиоэфиров, 15 статусных информационных партнеров и 178 реализованных специальных проектов.
- Агентством спродюсированы и реализованы заметные спецпроекты в рамках фестиваля на улицах Москвы: организация инсталляций от телеканала «Домашний» на Чистопрудном бульваре и от телеканала «СТС» на Цветном бульваре, от радиостанций «Ретро ФМ» на Рождественском бульваре и от радио «7 на семи холмах» на Чистопрудном и Сретенском бульварах; реализованы ролики-поздравления от звезд телеканала «ТНТ» на экранах на Тверской улице; музыкальный контент от радио «Серебряный дождь» для новогодней платформы у Камергерского переулка и музыкальный контент от радиостанции «КоммерсантЪ FM» в качестве звукового сопровождения представлений на Сретенском бульваре.