Dantone Home (с апреля 2022 года по настоящее время)
- Разработан план продвижения бренда Dantone Home. Акцент сделан на поддержание имиджа компании и повышение узнаваемости среди потенциальных покупателей бренда, а также b2b коммуникацию
- Регулярно проводим пресс-туры в шоу-румы компании в разных городах России
- Последовательная работа с информационным полем конвертируется в публикации о деятельности компании и ее проектах в таких изданиях, как «Российская газета», «Большой город», «Проект Россия», Aфиша Daily, Salon, «Дорогое удовольствие», ELLE Decoration, Design Mate, Designstory, Archi.ru, Architime.ru, Domagazine.ru, DOM&Podium, Platform.plus-one.ru и в других профильных СМИ
- Посещаемость сайта бренда кратно выросла в результате регулярного выхода публикаций, повысивших узнаваемость и доверие к бренду, что способствовало расширению воронки продаж
- Спикеры компании Dantone Home введены в круг постоянных экспертов ведущих СМИ о текущей ситуации на интерьерном и мебельном рынках и регулярно появляются в материалах «Российской газеты», «Большого города» и др.
- Коммуникация с блогерами позволяет инициировать совместные проекты, повышать узнаваемость и быть в фокусе внимания аудитории
- Продолжается реализация комплексного PR-продвижения бренда в СМИ России
Previous
Next
Ключевые результаты:
> 200
материалов опубликовано (с мая по август)
> 12 млн.
совокупный охват публикаций о бренде
7 млн. руб
составил PR Value кампании