Клуб AHEAD by VOS’HOD (с мая 2022 года по настоящее время)
Команде агентства принадлежит идея создания Клуба AHEAD https://aheadmoscow.ru/club/ – сообщества профессионалов из разных отраслей малого, среднего и крупного бизнеса, которое формируется вокруг строящегося многофункционального комплекса AHEAD с премиальными апартаментами и офисами на Кутузовском проспекте. Весной 2022 года изменился медиаландшафт, в результате чего уменьшилось количество и эффективность каналов коммуникации. К моменту запуска мероприятий Клуба проект AHEAD находился на «нулевой» стадии строительных работ (котлован) и потому нуждался в дополнительном канале продвижения.
Разработана концепция Клуба AHEAD как альтернативного и более эффективного в новых условиях инструмента работы с целевой аудиторией:
- Главная цель Клуба заключается в выходе напрямую к потенциальным покупателям и арендаторам проекта, чтобы повысить узнаваемость и лояльность и одновременно быть полезными, обсуждая на мероприятиях актуальные вопросы индустрии и налаживая связи и коллаборации.
- Каждое мероприятие в рамках Клуба раскрывает важную на текущий момент тему в рамках одной отрасли экономики: интерьерного и ландшафтного дизайна, модной индустрии, искусства, туризма, гастрономии и т.д.
- Связующим звеном для всего цикла мероприятий является вопрос «Куда движется отрасль к 2025 году?», когда завершится строительство проекта AHEAD.
Ведется регулярное PR-сопровождение мероприятий Клуба (анонсирование и работа с пост-материалами). Для усиления PR-эффекта принято решение о запуске спецпроекта на РБК – отдельного лэндинга, где публикуются репортажи о мероприятиях Клуба AHEAD https://ahead.rbc.ru/
Команда агентства отвечает за guest-менеджмент мероприятий Клуба – отбор релевантных компаний и брендов, формирование списков первых лиц и их приглашение, а также за организационную часть, включая техническое обеспечение, видеосъемку и кейтеринг.
Результаты:
- Инициирован цикл мероприятий, соответствующий идеологии бренда VOS’HOD и концепции проекта AHEAD и служащий регулярным информационным поводом.
- Состоялось 4 мероприятия на темы, связанные с разными отраслями:
- «Новая эра дизайна» – о том, как себя чувствует в новых условиях сфера интерьерного дизайна и производства товаров для дома (подробнее читайте здесь https://pravila-o.ru/news/ahead-by-vos-hod/)
- «Новый российский ландшафт» – о трендах и проблемах ландшафтной отрасли (подробнее читайте здесь https://pravila-o.ru/news/o-chem-govorili-na-pulic-talk-novyj-rossijskij-landshaft-v-ramkah-kluba-ahead/)
- «Российская fashion-индустрия: новая реальность» – о пути трансформации индустрии моды и ее перспективах (подробнее читайте здесь https://pravila-o.ru/news/fashion/)
- «Игра на покупателя. Новая эра рынка недвижимости» – о перспективах сегмента элитной недвижимости и роли брокера в условиях сложившегося «рынка покупателя» (подробнее читайте здесь https://pravila-o.ru/news/broker/)
- Каждое мероприятие собирает на площадке от 70 до 150 целевых гостей – руководителей и топ-менеджеров компаний, представляющих ту или иную отрасль.
- Спикерами и модераторами дискуссий становятся яркие и авторитетные представители своей индустрии, которые знают изнутри проблемы отрасли. Например, модератором паблик-ток о fashion-индустрии стала Катя Мухина, ex-главный редактор журнала Elle, а сейчас стилист и создательница модного гида.
- По итогам мероприятий вышло около 80 публикаций в таких изданиях, как U magazine и «Российская газета», телеграм-канале «Ромашковый сбор», а также в профильных интернет-изданиях о строительстве, элитной недвижимости и интерьерах.
- В ходе мероприятий регулярно складываются творческие альянсы и бизнес-коллаборации.