Начало года – самое время «сравнить показания». Решили зафиксировать свои мысли о PR-трендах и поделиться ими. Мы в «Правилах общения» коллективно выделили такой набор:
- Многоканальность
- Увеличение количества форматов подачи информации
- Без посредников. Общение инфлюенсера и аудитории напрямую
- Сообщества. Работа с ними становится одним из важнейших инструментов PR
- Сужение роли традиционных медиа и перераспределение инфополя
- Главные новости советуем все же транслировать через крупные СМИ
- Аудио и видео контент актуальны как никогда, a роль подкастов быстро растет
- Размытие границ. Слияние функционала PR, рекламы и др. маркетинговых инструментов КСО. Корпоративно-социальная ответственность — новая норма
- Tone of voice. Важно определить его и придерживаться
- Guest-management особенно актуален в условиях борьбы за аудиторию
- Аналитика. Оценка и прогнозирование эффективности работы и подтверждение своей экспертизы