PR-тренды 2022

Начало года – самое время «сравнить показания». Решили зафиксировать свои мысли о PR-трендах и поделиться ими. Мы в «Правилах общения» коллективно выделили такой набор:  

  • Многоканальность
  • Увеличение количества форматов подачи информации
  • Без посредников. Общение инфлюенсера и аудитории напрямую
  • Сообщества. Работа с ними становится одним из важнейших инструментов PR
  • Сужение роли традиционных медиа и перераспределение инфополя
  • Главные новости советуем все же транслировать через крупные СМИ
  • Аудио и видео контент актуальны как никогда, a роль подкастов быстро растет
  • Размытие границ. Слияние функционала PR, рекламы и др. маркетинговых инструментов КСО. Корпоративно-социальная ответственность — новая норма
  • Tone of voice. Важно определить его и придерживаться
  • Guest-management особенно актуален в условиях борьбы за аудиторию
  • Аналитика. Оценка и прогнозирование эффективности работы и подтверждение своей экспертизы