GROHE вновь занял первое место в России по Share of voice

Есть повод для гордости. GROHE вновь занял первое место в России по Share of voice для некоммерческих публикаций в отрасли товаров для ванных комнат и кухонь (сантехнической продукции). И это, во многом, заслуга агентства «Правила общения».

Только за последний квартал в ключевых профильных СМИ мы организовали для клиента 2 интервью с первыми лицами бренда, вышло более 30 публикаций в печатных и 200 в онлайн СМИ. Также было инициировано участие бренда в видеосюжетах с участием лайфстайл блогеров, дизайнеров интерьера и спортсменов.

GROHE —  один из мировых лидеров в области создания комплексных решений для ванной комнаты и кухни. «Правила Общения» 8 лет являются пресс-службой GROHE в России и странах СНГ. За время сотрудничества совместно с брендом нами были организованы десятки информационных, образовательных и развлекательных мероприятий, направленных как на знакомство с продукцией марки, так и на формирование у пользователей позитивного отношения к проблемам экономного использования водных ресурсов и желания вести более экологичный образ жизни. 4 года назад, коммуникационная политика российского офиса GROHE была признана лучшей по региону Северная и Восточная Европа.

Всего в регионе ЕМЕНА (Europe, the Middle East and North Africa) GROHE лидирует по Share of voice в своем сегменте в 7 странах. Поздравляем себя и бренд с отличными результатами!