«Правила общения» отвечают за продвижение столицы

Куда бы вы повели туриста, впервые приехавшего в Москву? На Красную площадь, ВДНХ, в ГЭС-2, Третьяковку, Зарядье, Музеон? Или может в яблоневый сад Коломенского, на улочки Замоскворечья и Китай-города, в гастро-трип по мишленовским ресторанам, в клуб «Рихтер» или «Мутабор»? Или в Сколково? Москва со своим многообразием и многослойностью представляет ту палитру впечатлений, которую турист может получить далеко не в каждом городе.  

Из результатов опроса центра социального проектирования «Платформа» и OMI следует, что доля тех, кто решил провести отпуск в домашнем регионе, в этом году выросла с 57% до 69%. С большой долей уверенности можно предположить, что значительная часть жителей регионов проведет свой отпуск в столице. В этом году агентство «Правила Общения» отвечает за продвижение туристического потенциала Москвы в 10 регионах. В Ростовской, Самарской, Саратовской, Новосибирской, Свердловской,  Воронежской, Тюменской областях, в Краснодарском и Красноярском крае, а также в республике Татарстан. Мы помогаем в реализации проектов по продвижению столицы как туристического и культурного центра, тем более для этого есть все необходимые ингредиенты: качественные услуги, постоянно развивающаяся инфраструктура и разветвлённая, удобная транспортная сеть.