Новости

11 мая 2018

Завершился фестиваль Hinode Power Japan

Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan
В последние апрельские выходные в Москве состоялся масштабный фестиваль японской культуры Hinode Power Japan, за информационную поддержку которого отвечала команда агентства «Правила общения» в партнерстве с рекламным агентством Mauri. В этом году фестиваль получил особый статус благодаря перекрестному году культуры Россия–Япония. Более 25 тысяч фанатов аниме, косплея, японской музыки, компьютерных игр, японской кухни и языка превратили 75-й павильон ВДНХ в место с невероятной энергетикой. Площадку фестиваля буквально заполонили толпы молодых людей и девушек в необычных костюмах – участники косплей-конкурсов, а также российского отборочного тура крупнейшего в мире косплей-турнира World Cosplay Summit, победители которого поедут защищать честь страны в финале международного конкурса в Нагое.
Открылся фестиваль перформансом live-художницы Watanabe CHONTO, работающей в жанре традиционной монохромной живописи суми-э. За 15 минут она создала на глазах у зрителей масштабную картину площадью 3 кв. м и посвятила свое произведение предстоящему Чемпионату мира по футболу, который вскоре пройдет в России.
Большим событием фестиваля стали первые в России концертные выступления японских артистов: рок-группы YasuharuTakanashi & YAIBA – хедлайнера фестиваля и автора музыки к популярнейшему аниме о Наруто, певицы yucat, сочетающей в своем творчестве и образе черты стиля стимпанк и характерные элементы японской культуры, а также певицы Jenya, в 2005 году уехавшей из Новосибирска в Японию за своей мечтой – стать первой русской сэйю: актрисой озвучания, записывающей реплики и треки для аниме.
За два дня на Hinode Power Japan состоялось более 100 мероприятий, посвященных японской культуре, развлечениям, спорту и образованию в формате мастер-классов и показательных выступлений. Событием программы стали две лекции всемирно известного инженера-робототехника Томотака Такахаси, который показал робот-телефон RoBoHoN и робота Evolta и рассказал об особенностях создания различных по функциональности роботов.
Между тем на фестивале были и те, кто только начинал знакомиться с культурой Страны восходящего солнца. И если суши, сашими и прочие васаби давно осели и в лексиконе, и в рационе, то, чтобы отличить тайко от тайяки, новичкам приходилось поднапрячься. Тайко – не еда, а инструмент (традиционные японские барабаны, на которых отжигала рок-группа Yaiba), а тайяки – как раз вкусная закуска: вафли в виде рыбок с разными начинками.
Организаторы фестиваля – группа компаний «Японский дом» (ООО «СЭЗОН ГРУП», ЗАО «Саввинская-Сэйё») и компания E.N. International (Япония).

Генеральными информационными партнерами фестиваля выступили телеканал Москва-24, радио «Культура», порталы АфишаDaily и Lenta.ru. Насыщенная программа фестиваля привлекла внимание многих федеральных и городских СМИ. Сюжеты сделали Первый телеканал, НТВ, т/к «Культура», информационные агентства ТАСС, МИА «Россия Сегодня», АГН «Москва», РИАМО, радио и газета «Комсомольская правда», сетевые издание М24.ru, The-Village, TimeOut, а также печатные СМИ, такие как «Вечерняя Москва», «Независимая газета», METRO, OK Magazine, Eatmusic, и многие другие. Всего в СМИ вышло более трехсот публикаций о фестивале.
 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты