Южный порт
В фокусе продвижения – проект ревитализации территории бывшей промзоны Южного речного порта: новый многофункциональный жилой и общественный кластер «Южный порт» в составе объектов девелоперских компаний Level Group, FORMA, AEON Девелопмент и «Ферро-Строй», ГК «Кортрос»
Задачи:
Вывод в медиа-пространство образа будущего Южного порта, информирование о проекте максимально широкой аудитории через городские, деловые и life-style издания, изменение дискурса разговора о территории – от промзоны Печатники к новому городскому центру «Южный порт», повышение лояльности властей, трансформация отношения людей к проекту
Инструменты:
Исследование территории. Ретроспектива развития района, сравнительные характеристики социальной среды, качества жизни и рынка труда, анализ современных трендов развития аналогичных территорий, анализ архитектурных концепций и конкурсных предложений по развитию прибрежных территорий Москвы-реки, онлайн-опрос общественного мнения и др.
Разработка фирменного стиля проекта
Формирование экспертного совета по проекту «Южный порт» из числа руководителей органов исполнительной власти г. Москвы
Подготовка информационных материалов о проекте:
- Обзорные статьи, интервью с экспертами
- Совместные материалы с ОИВ г. Москвы
Программная поддержка. Организация мероприятий:
- Публичный запуск проекта в рамках выставки Арх Москва с участием топ-менеджеров компаний-членов Ассоциации девелоперов Южного порта и представителей власти.
- Создание видеоконтента о запуске проекта.
- Паблик-ток в рамках Московского урбанистического форума
Создание и ведение официальных страниц проекта в социальных сетях. В период с апреля по октябрь:
Охваты по социальным сетям: VK – 543 подписчика, Telegram 1533 подписчика (органическое продвижение). Охваты / просмотры: VK – 131 тыс., Telegram – 55 тыс.
Информационное сопровождение мероприятий в СМИ. В период с апреля по октябрь:
847 упоминаний о проекте в топовых московских и федеральных СМИ, инициированных агентством. Суммарный охват аудитории – более 100 млн. человек