Галерея современного искусства «Высота»

Вывод в медиа-пространство нового игрока на рынке современного искусства и коллекционного дизайна.

Цель информационной кампании – заявить о новом амбициозном проекте мануфактуры ОКНА ДОМ – галерее «Высота», познакомить с первыми лицами проекта, наладить b2b коммуникацию с потенциальными заказчиками (архитекторы, дизайнеры, коллекционеры).

Инструменты:

Организация мероприятий для прессы. Серия неформальных встреч  и деловых завтраков для знакомства с галереей и ее коллекцией:

  • Пресс-завтрак для журналистов в сфере дизайна, архитектуры, современного искусства.
  • Деловые завтраки с культурными и арт-блогерами.

Организация мероприятий для потенциальных клиентов галереи

  • Встречи с архитекторами
  • Предоставление площадки для мероприятий Национальной премии инновационного дизайна IPI Awards

Участие директора галереи в профессиональных мероприятиях на международной выставке Арх Москва.

Инициирование публикаций. 110+ публикаций о галерее и мануфактуре ОКНА ДОМ, 80+ постов о галерее в социальных сетях (telegram)

Previous
Next