Галерея современного искусства «Высота»
Вывод в медиа-пространство нового игрока на рынке современного искусства и коллекционного дизайна.
Цель информационной кампании – заявить о новом амбициозном проекте мануфактуры ОКНА ДОМ – галерее «Высота», познакомить с первыми лицами проекта, наладить b2b коммуникацию с потенциальными заказчиками (архитекторы, дизайнеры, коллекционеры).
Инструменты:
Организация мероприятий для прессы. Серия неформальных встреч и деловых завтраков для знакомства с галереей и ее коллекцией:
- Пресс-завтрак для журналистов в сфере дизайна, архитектуры, современного искусства.
- Деловые завтраки с культурными и арт-блогерами.
Организация мероприятий для потенциальных клиентов галереи
- Встречи с архитекторами
- Предоставление площадки для мероприятий Национальной премии инновационного дизайна IPI Awards
Участие директора галереи в профессиональных мероприятиях на международной выставке Арх Москва.
Инициирование публикаций. 110+ публикаций о галерее и мануфактуре ОКНА ДОМ, 80+ постов о галерее в социальных сетях (telegram)