Новости

1 февраля 2018

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

1 февраля 2018 года коммуникационное агентство «Правила общения» приступило к сотрудничеству с Салоном «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – крупнейшим магазином света в центре Москвы с 27-летней историей. В ассортименте салона на 3 этажах в 7 залах, общей площадью более чем 2000 м2, представлены светильники разных стилевых направлений и ценовых сегментов: оригинальные потолочные светильники, функциональные и элегантные настольные лампы, роскошные хрустальные люстры, подвесные модели из муранского стекла, бра с тканевыми абажурами, настенные светильники современных форм, дизайнерские торшеры и светодиодные встраиваемые светильники. Отдельного внимания стоит отдел антикварного света с реставрационными мастерскими. В ассортименте магазина тысячи позиций.
Агентство будет отвечать за информационную поддержку Салона и брендов, которые в нем представлены.
Сайт Салона «Светильники» на Малой Ордынке, 39:  http://www.o-svet.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/ordynka39/

26 января 2018

Юлия Зинкевич провела вебинар для Благотворительного Фонда Владимира Потанина

Юлия Зинкевич провела вебинар для Благотворительного Фонда Владимира Потанина Юлия Зинкевич провела вебинар для Благотворительного Фонда Владимира Потанина

26 января генеральный директор коммуникационного агентства «Правила Общения» Юлия Зинкевич провела вебинар для грантополучателей Благотворительного фонда В.Потанина – победителей конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». Темой лекции стал разговор о технологиях, современных эффективных способах продвижения проектов в сфере культуры через средства массовой информации, социальные сети и другие каналы коммуникации. В числе слушателей были директора и кураторы музеев из Екатеринбурга, Омска, Перми, Ярославля, Воронежа, Ижевска, Москвы и других городов. Темы проектов – самые различные. От создания музея памяти в шахтерском городке, где несколько десятилетий назад остановилось производство, до вовлечения пенсионеров в кураторскую деятельность выставочных проектов главного городского музея. От создания навигации в большом природном заповеднике до формирования экспозиции наивного искусства. Помимо теоретических знаний и примеров успешных реализаций информационных компаний, которые прославили музеи, помогли увеличить приток посетителей или привлечь проектное финансирование, Юлия подготовила для «студентов» несколько практических заданий. Очень любим делиться знаниями, которые мы сами накопили за более чем 12 лет работы коммуникационного агентства.

15 января 2018

"Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе

"Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе "Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе "Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе

Компания GROHE, один из мировых лидеров в области производства сантехнического оборудования,  уже 3 года - один из ключевых клиентов отдела архитектуры и дизайна PR-агентства "Правила общения".
Продукцию GROHE отличает исключительное немецкое качество и оригинальный дизайн, который не остается незамеченным. За 2017 год компания получила 50 престижных дизайнерских наград, в т.ч. RedDot Design Award, Green Good Design, Iconic Award и др. Бренд активно поддерживает различные конкурсы, премии и фестивали в области архитектуры и экологического образа жизни.
За время сотрудничества бренда с агентством совместно было организовано несколько десятков  информационных, образовательных и развлекательных мероприятий, которые были направлены не только на знакомство с продукцией марки, но и на формирование у пользователей позитивного отношения к проблемам экономичного использования водных ресурсов.
Нам очень приятно, что, по итогам 2017 года, коммуникационная политика российского офиса GROHE была признана лучшей по региону Северная и Восточная Европа. В связи с этим событием агентство "Правила общения" расширяет географию работы с брендом. С 2018 года мы приступаем к работе по повышению узнаваемости компании GROHE, ее продукции и технических достижений в сантехнической индустрии также на территории Центральной Азии и Кавказа.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 189 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты