Новости

16 апреля 2019

«Правила Общения» организовали женский бизнес-бранч

«Правила Общения» организовали женский бизнес-бранч «Правила Общения» организовали женский бизнес-бранч «Правила Общения» организовали женский бизнес-бранч

16 апреля в интерьерном салоне That’s Living состоялся бизнес-бранч с интригующим названием «У кого из нас мост не падал». Этот был откровенный разговор  о том, как справляться с провалами в работе. 10 женщин-предпринимателей поделились личным опытом, рассказали о том, как выходили из кризисных ситуаций в бизнесе. Рекомендации о том, как восстановиться после стресса, дала психолог Мария Архангельская. Костяк слушателей составили участницы группы  Startup Woman Business Club. Модератором мероприятия выступила Анастасия Подакина-Корташкова – директор по развитию агентства «Правила Общения».

4 апреля 2019

Подводное путешествие с GROHE

Подводное путешествие с GROHE Подводное путешествие с GROHE Подводное путешествие с GROHE
3 апреля представители коммуникационного агентства «Правила общения» посетили традиционную закрытую вечеринку, организованную нашим постоянным клиентом, компанией GROHE
В этом году на вечеринка прошла в Крокус Сити Океанариуме и собрала более 200 человек. Прибывающих на мероприятие гостей ждал сюрприз – шествие по своеобразной ковровой дорожке, роль которой взяли на себя два водных тоннеля-аквариума. В сопровождении экскурсоводов гости не спеша проходили к основному месту действия, любуясь красотами подводного мира и новинками сантехнической керамики GROHE, размещенной прямо в гигантских аквариумах! А плавающие среди рыб Русалка и Нептун приглашали всех сделать «подводное» селфи. Выходя из тоннелей, гости попадали в круговорот событий и соблазнительных ароматов: авторские коктейли и гастрономические изыски, завораживающее выступление в жанре поппинга танцевального коллектива Foxtronica в масках и хиты от кавер-группы. Желающие могли сняться в мини-видеоролике в специальной ЗD фото-зоне или принять участие в различных мастер-классах. Но самым ярким событием вечера стал музыкальный показ-перформанс дизайнера Венеры Казаровой: перед зрителями под шум прибывающих волн медленно «проплывали» модели в причудливых костюмах глубоководных обитателей, погружая гостей в мир невероятных фантазий. На прощание все получили памятные подарки.

28 марта 2019

HEADLINER by Volky

HEADLINER by Volky HEADLINER by Volky HEADLINER by Volky
24 марта в рамках «Недели моды в Москве» в Гостином дворе состоялся показ коллекции HEADLINER by Volky. ЖК Headliner представил капсульную коллекцию, разработанную в коллаборации с дизайнером Дмитрием Волковым (Volky). Впервые в истории российской моды на коллекцию одежды дизайнера вдохновил объект недвижимости.
Бренд Headliner продолжает экспериментировать с форматами: теперь это не только  квартал жилых небоскребов в Москве, премия «Headliner года» и одноименный интеллектуальный клуб, но и линия одежды.
Весенне-летняя яркая коллекция в стиле sport chic & casual опиралась на образ хедлайнера – активного и амбициозного жителя мегаполиса, который своей энергией и энтузиазмом создает будущее уже сегодня. Герой коллекции находится в движении вперед, воплощает в жизнь яркие и важные проекты. В коллекцию вошли свитшоты с капюшонами и без, брюки, пальто, футболки, кожаные куртки и даже белье – выполненные в ярких цветовых решениях, с супер-актуальными леопардовыми принтами. Таким увидел «хедлайнера» дизайнер Дмитрий Волков.
Среди более чем 500 гостей показа коллекции Headliner by Volky были продюсер Илья Бачурин, блогеры Катя Клэп, Мария Погребняк, фигуристка Анастасия Гребенкина, солистки группы «Фабрика» и другие узнаваемые лица.
«Правила общения», с 2018 года работающие с брендом HEADLINER,  обеспечили информационную поддержку мероприятия.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 210 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты