World Urban Parks Congress в Казани
(сентябрь – ноябрь 2019)
- Оказана комплексная коммуникационная поддержка крупнейшему в мире мероприятию по парковой тематике, которое впервые принимала Россия. Конгресс, организованный международной ассоциацией World Urban Parks и правительством Республики Татарстан при поддержке Минстроя России, собрал 130 спикеров и 1500 делегатов со всех пяти континентов.
- Разработана коммуникационная стратегия по продвижению масштабного международного события. Для освещения конгресса круг СМИ был расширен путем вовлечения изданий общего профиля. В ходе PR-кампании был смещен акцент на зарубежных «звезд» деловой программы, а также выделены наиболее актуальные для российской повестки информационные поводы.
- Привлечены 7 федеральных и зарубежных СМИ в качестве информационных партнеров конгресса: Российская газета, ТАСС, Интерфакс Недвижимость, РИА Недвижимость, Вести.ру, Arhi.ru, PLATFORM.
- Организован пресс-тур, в рамках которого конгресс посетили 15 журналистов федеральных и зарубежных изданий: Коммерсант, РБК, Эксперт, Architectural Digest, Афиша Daily, Огонек, а также корреспонденты интернет-порталов, выступивших информационными партнерами. Итогом поездки стали развернутые материалы в СМИ, посвященные важнейшим дискуссиям конгресса. Мы инициировали и организовали более 60 интервью и комментариев спикеров конгресса для журналистов деловой и lifestyle-прессы. Всего по итогам информационной кампании вышло 1185 публикаций в более чем 200 СМИ, суммарный охват аудитории составил более 34 млн человек.
- Мы также обеспечили SMM-сопровождение мероприятия. В дни конгресса посты с цитатами спикеров на страницах в соцсетях выходили в режиме реального времени.
Заказчик:
Фонд «Институт развития городов Республики Татарстан»