Московский Международный Кинофестиваль Дизайна (2021)
- Агентством разработана концепция кинофестиваля и комплексный план pr-продвижения
- Сформирована конкурсная программа кинофестиваля: из 50 заявок, поступивших из 12 стран, отобраны 19 короткометражек и 10 полнометражных фильмов, а также включены 2 внеконкурсные ленты
- Сформирован состав жюри из 8 российских и зарубежных экспертов в области дизайна, архитектуры и кинематографии
Разработана и реализована дискуссионная программа:
1) artist-talk о кино и дизайне (кинокритик Егор Беликов и дизайнер Андрей Будько);
2) public-talk с просмотром знаковых фильмов, героями которых стали дизайнеры интерьера (дизайнер Диана Балашова и сценарист Тимур Газиев);
3) просмотр фильма «Душа места» о творчестве австралийского архитектора Гленна Мёркатта и дискуссия о сакральной архитектуре с представителями архбюро «Меганом», «Апекс», MLA+, A2M, Archpoint, и агентства «Послезавтра»
- Реализована полномасштабная информационная кампания, в том числе в зарубежных СМИ, по итогам которой вышло более 160 публикаций, включая 8 интервью
- Кинофестиваль в качестве информационных партнеров поддержали 18 российских и зарубежных изданий: TimeOut, ELLE Decoration, Москва 24#The City, Platform (Италия), Archi.ru, DesignNwes.ru, Design Mate, «Проект Россия», Roomble, In/Ex и другие.
- Весь проект был подготовлен и реализован в рекордные сроки – за 1 месяц