Выставка-фестиваль «Будущее обыденно» (Санкт-Петербург, 2021)
- Сформирован имидж выставки-фестиваля как одного из знаковых событий на стыке технологий и искусства, в котором приняли участие более 50 компаний и проектов Национальной технологической инициативы, а также известные арт-деятели (Миша Мост, Аристарх Чернышов, художественная группа «Куда бегут собаки», Мюриель Руссо-Овчинников, и др.)
- В качестве информационных партнеров агентство привлекло федеральных и региональных СМИ (как общественных, так и специализированных), среди которых «Радио России», «Радио Культура», т/к «Санкт-Петербург», «Наука и жизнь», «Популярная механика», «Теории и практики», RB.RU, МЕЛ и др.
- Достигнуты высокие показатели по заметности события в инфополе: более 10 информационных сообщений попали в топ новостей Яндекса
- Инициировано более 200 публикаций с общим охватом 16,5 млн человек
- Обеспечен выход более 20 развернутых материалов, что было важным условием pr-продвижения события, помимо масштабного анонсирования. Комментарии и интервью кураторов выставки вышли на топовых площадках (НТВ, ТАСС, 78 Канал, Собака.ру и др.)
- Для расширения охвата целевой аудитории агентство привлекло к освещению события региональных блогеров.