Time Development с ЖК «Новая Щербинка»
Для вывода на рынок жилой недвижимости и в медиаполе совершенно нового
игрока – компании Time Development с флагманским проектом малоэтажной
застройки в Подмосковной Щербинке, мы разработали поэтапный план. В
подготовительный период была предложена стратегия комплексного PR с
подробным тематическим планом материалов и мероприятий. Была налажена
коммуникация с представителями пресс-служб администрации городского
округа Подольск и Министерства жилищной политики Московской области.
Следующим этапом мы начали планомерно реализовывать утвержденную
стратегию. В частности, инициировали ряд собственных мероприятий и
интегрировали спикеров компании в деловую повестку профильных
мероприятий рынка; вступили в коллаборации с различными отраслевыми
игроками и локальными СМИ.
Нам необходимо было не только сформировать репутацию девелопера и
команды бренда «с нуля», но и обеспечить стабильный позитивный и
нейтральный новостной фон вокруг девелопера и объекта, используя все
возможные каналы коммуникации для максимально интенсивного
позиционирования нового девелоперского бренда. Наращивая информационное
присутствие на фоне крупных локационных конкурентов, таких как ГК
«Самолет» и пр., мы сделали ставку на формирование комфортной среды для
жизни, на создание комьюнити жителей ЖК. Предложили полноценную
программу работы с комьюнити с подробным планом и сметой мероприятий,
делая акцент на качество продукта, уровень комфорта, счастливых жителей,
жизнь в гармонии с природой, инвестиционную составляющую проекта,
социальную активность застройщика, которая не зависит от временных
кризисных явлений.
За первые 6 месяцев 2022 года наглядным результатом нашей работы стало:
1200 публикаций в СМИ; 100 млн охват упоминаний; 20% SHARE OF VOICE
новостройки в локации; 210% рост по показателю медиаиндекса; 2
собственных заметных мероприятия, включая закладку капсулы детского сада
на территории ЖК с участием представителей областной администрации и
ведомств, а также пресс-тур на объект застройщика с экскурсией по
старинным подмосковным русским усадьбам, деловой программой и фуршетом.
Проект был заявлен на федеральную премию URBAN AWARDS и стал победителем
конкурса в номинации «Лучший ЖК комфорт-класса Подмосковья».
Previous
Next