Time Development с ЖК «Новая Щербинка»

Для вывода на рынок жилой недвижимости и в медиаполе совершенно нового игрока – компании Time Development с флагманским проектом малоэтажной застройки в Подмосковной Щербинке, мы разработали поэтапный план. В подготовительный период была предложена стратегия комплексного PR с подробным тематическим планом материалов и мероприятий. Была налажена коммуникация с представителями пресс-служб администрации городского округа Подольск и Министерства жилищной политики Московской области.

Следующим этапом мы начали планомерно реализовывать утвержденную стратегию. В частности, инициировали ряд собственных мероприятий и интегрировали спикеров компании в деловую повестку профильных мероприятий рынка; вступили в коллаборации с различными отраслевыми игроками и локальными СМИ.
 
Нам необходимо было не только сформировать репутацию девелопера и команды бренда «с нуля», но и обеспечить стабильный позитивный и нейтральный новостной фон вокруг девелопера и объекта, используя все возможные каналы коммуникации для максимально интенсивного позиционирования нового девелоперского бренда. Наращивая информационное присутствие на фоне крупных локационных конкурентов, таких как ГК «Самолет» и пр., мы сделали ставку на формирование комфортной среды для жизни, на создание комьюнити жителей ЖК. Предложили полноценную программу работы с комьюнити с подробным планом и сметой мероприятий, делая акцент на качество продукта, уровень комфорта, счастливых жителей, жизнь в гармонии с природой,  инвестиционную составляющую проекта, социальную активность застройщика, которая не зависит от временных кризисных явлений.

За первые 6 месяцев 2022 года наглядным результатом нашей работы стало: 1200 публикаций в СМИ; 100 млн охват упоминаний; 20% SHARE OF VOICE новостройки в локации; 210% рост по показателю медиаиндекса; 2 собственных заметных мероприятия, включая закладку капсулы детского сада на территории ЖК с участием представителей областной администрации и ведомств, а также пресс-тур на объект застройщика с экскурсией по старинным подмосковным русским усадьбам, деловой программой и фуршетом. Проект был заявлен на федеральную премию URBAN AWARDS и стал победителем конкурса в номинации «Лучший ЖК комфорт-класса Подмосковья».

В первом полугодии 2023 года спикеры компании приняли участие в  более чем 20 деловых, дискуссионных и нетворкинговых мероприятиях; провели собственное мероприятие на территории ЖК, заложив капсулу школы на 500 мест. Результатом нашей работы по итогам этого мероприятия стал выход 90 публикаций в СМИ и социальных сетях, в том числе Министерства Жилищной Политики МО, Администрации городского округа Подольск и др. с рекордным МедиаИндексом —  1589,6.
Previous
Next