Перед агентством стояла непростая задача – предложить легендарному питерскому архитектурному бюро с устоявшимся имиджем шаги, которые позволят не просто громко звучать в инфополе сейчас, но и оставаться в поле зрения потенциальных заказчиков и общественности долгие годы.
В основу стратегии легли комплексные кабинетные и полевые исследования – мы опросили представителей крупнейших девелоперских брендов, экспертов, чиновников и более 1000 студентов, чтобы понять, во-первых, как воспринимается бюро сейчас, а, во-вторых, чего ждут от современного архитектурно-проектировочного бюро как заказчики, так и потенциальные сотрудники.
По результатам исследований мы предложили «Студии 44» пошаговую стратегию развития, которая может стать платформой для последующих структурных и имиджевых изменений бренда бюро в течение нескольких лет. Её последовательная реализация позволит бюро плавно и органично прийти к новому имиджу и подготовиться к любым изменениям внутренней структуры и колебаниям рынка.