Пресс-завтрак Woodstone Interior Tailors

17 декабря агентство «Правила Общения» пригласило журналистов на пресс-завтрак международной интерьерной компании Woodstone Interior Tailors, чтобы обсудить, что такое дизайн вне времени и как создавать проекты в делюкс-сегменте, которые надолго сохраняют актуальность как с эстетической, так и с экономической точки зрения.

В рамках мероприятия основатель и управляющий партнер Woodstone Interior Tailors Мария Волкова и партнер, архитектор, промышленный дизайнер, руководитель направления архитектуры и дизайна Йоко Танабе познакомили гостей с философией компании и главными принципами работы. Отличительной чертой интерьеров от Woodstone является то, что каждый из их проектов адаптируется под личность и потребности заказчика, как сшитый на заказ костюм. «Хороший дизайн — это не искусство ради искусства. Мы не считаем себя художниками с их свободой самовыражения за счет клиента. Мы позиционируем себя скорее ремесленниками, тщательно и вдумчиво создающими порядок, комфорт и уют — то, что поднимает уровень жизни. Вневременной дизайн – это сочетание исключительных по качеству материалов, простых форм, функциональности и безупречной эстетики. Грамотно персонализированный вневременной интерьер, достигший уровня коллекционного дизайна, легко адаптируется под вкусы и предпочтения разных владельцев, и потому – это не способ самовыражения, а хорошая инвестиция», — отметила Мария Волкова.

Йоко Танабе подчеркнула роль ремесленности и рукотворности авторских решений в создании вневременных интерьеров. По ее словам, настоящие инновации приходят из сферы ремесла и ручного труда, поэтому в компании активно следит за новыми тенденциями в мире дизайна, посещая локальные профессиональные выставки, где инновации появляются задолго до крупных международных экспозиций. Еще одна сильная сторона компании, работающей в формате полного цикла – разработка по-настоящему уникальных решений в условиях строгих бюджетов: «В случае с девелоперскими проектами мы опираемся на подходы, выработанные в промышленном дизайне, и отталкиваемся от маркетинговых установок, от аудитории проекта. И здесь нам помогает умение строго соблюдать бюджеты и учитывать множество факторов. Мы всегда внимательно исследуем рынок, слушаем, что говорят маркетологи, но делаем всё же по-своему. Маркетологи изучают прошлое, мы же проектируем будущее — то, что будет актуально ещё долгие годы, делая ставку на высокое качество и лучшие материалы. Это и есть воплощение устойчивого подхода в дизайне», — говорит Йоко Танабе.

 

Одним из ключевых проектов интерьерной компании Woodstone Interior Tailors является создание общественных пространств дома KUZNETSKY MOST 12 by LALIQUE – единственного в мире жилого здания, носящего имя легендарного французского хрустального дома, в изысканном офисе продаж которого и состоялся пресс-завтрак. Эта коллаборация была инициирована компанией Woodstone на этапе создания концепции клубного дома и сложилась благодаря давним партнерским отношениям с компанией MERCURY, являющейся официальным дистрибьютором бренда Lalique в России. При разработке концепции лобби дизайнеры во главе с Йоко Танабе черпали вдохновение в классических мотивах творчества Рене Лалик – Femme, Flore, Faune (фр. «женщина», «флора», «фауна»). Команда интегрировала произведения бренда в интерьеры всех общественных пространств. Даже в оформлении лифтов используется декор Lalique.

Екатерина Фонарева, коммерческий директор KUZNETSKY MOST 12 by LALIQUE, отметила вклад компании  Woodstone  в успешность проекта: «Вневременной дизайн свободен от сиюминутного, он базируется на прошлом, но не ограничивается им. Коллеги из Woodstone тщательно проанализировали культурное наследие нашего проекта. И предложили коллаборацию, которая исторически оправдана и дает дополнительную ценность проекту – как эстетическую, так и экономическую».

Принимавший участие в дискуссии партнер консалтинговой компании NF Group Андрей Соловьев подчеркнул важность грамотно спроектированного вневременного интерьера для клиентов коллекционной недвижимости: «Добавленная стоимость может составлять до 50% от стандартной рыночной цены аналогичных объектов без уникального дизайнерского подхода», и поделился статистикой, согласно которой привлечение известных дизайнеров для создания мест общего пользования в элитных комплексах является частой практикой и используется в 60% проектов.

Агентство «Правила Общения» отвечало за разработку сценария мероприятия, формирование пула спикеров, подбор модератора, которым выступила эксперт в области моды и дизайна Илектра Канестри, а также приглашение журналистов ведущих СМИ ­– представителей деловых изданий, СМИ из сферы недвижимости, интерьера и дизайна, а также lifestyle. Всего в мероприятии приняли участие около 40 журналистов. В том числе: Forbes, РБК, BFM, Интерфакс, Коммерсант-Стиль, «Российская газета/Стиль жизни», The Blueprint, Robb Report, U magazine, Собака.ру, «Интерьер+Дизайн»,  MyDecor, SALON interior, IN/EX,  «Строительная газета», «Дайджест недвижимости», «Московская перспектива», «Мир квартир» и др.