«АРТ ФАБРИКА» АКИ

Коммуникационное агентство «Правила Общения» выступило пресс-службой осеннего этапа проекта «Арт-фабрика», которое проводит Агентство креативных индустрий Москвы (АКИ) при Департаменте культуры Москвы.

Проект, как написали в The Art Newspaper Russia, успешно соединяет бизнес и искусство, художников и девелоперов, полет фантазии и трезвый расчет. В рамках осеннего этапа «Арт-фабрики» 154 талантливых художника представили свои концепции арт-объектов для жилых комплексов, шоурумов и учебных заведений. Основная цель проекта — переосмысление городских пространств через интеграцию современного искусства

Из всех заявок экспертное жюри выбрало 35 лучших проектов, среди которых 5 стали победителями. Участники работали в различных медиумах — от скульптур до диджитал-форматов, демонстрируя невероятное разнообразие идей.

Проект «Арт-фабрика» не только объединяет художников и бизнес, но и активно меняет облик городов, делая их более привлекательными. В осеннем этапе к конкурсу присоединились 7 партнеров, включая девелоперов STENOY, «Брусника», BMS Development Group и др. В 2024 году партнеры вложат свыше 70 млн. рублей в выкуп прав и производство арт-объектов.

Осенний этап «Арт-фабрики» упомянули в СМИ и телеграм-каналах более 220 раз. В числе информационных площадок: ТАСС, «Вечерняя Москва», «Сноб», «Москвич Mag», РБК Life, BFM.ru, Architime.ru и другие.