Итальянская корпорация TEGOLA презентовала черепицу нового поколения.

Россия стала первой страной, в которой TEGOLA Group представила новую гибкую черепицу UNICA. Запатентованная инновационная технология учитывает климатические вызовы и умеет им противостоять. Черепица UNICA не впитывает влагу, не подвержена загрязнениям, не выцветает под воздействием яркого солнца. Продукцию уже начали производить в России по новым стандартам, стоимость ее будет в том же ценовом диапазоне, что и прошлая линейка TEGOLA.

На праздник в стиле итальянской ярмарки, проходивший в Волынском, собралось более 600 человек. Архитекторы, дизайнеры, партнеры компании, журналисты.  В программе были шарманщик, персонажи венецианского карнавала, концерт Владимира Преснякова как завершение вечера. В меню — итальянские сыры, прошутто, просекко. Украшением и символом мероприятия стал арт-объект — объемный логотип TEGOLA, созданный известным архитектором Владимиром Кузьминым.

«С черепицей UNICA открывается новая глава в истории строительных материалов. Это стало возможным благодаря нашему центральному отделу исследования и развития в Италии, который работает в тесном контакте с научно-исследовательскими отделами всех наших производственных комплексов, в том числе и в России», — отметил Лучано Маццер, президент корпорации.

«Правила Общения» отвечают за приглашение журналистов и информационную поддержку выпуска нового продукта.