Цифровая платформа GROHE X: Red Dot 2021 в номинации «Цифровые решения»

Отличные новости, крупнейший европейский производитель сантехники и давний клиент нашего агентства, компания GROHE, вновь получила престижную премию Red Dot! В этот раз — в номинации «Цифровые решения» за запуск первой в отрасли цифровой платформы GROHE X, которая стала единым источником виртуального контента доступного в режиме 24/7  — от презентаций продукции бренда до консультаций с экспертами и предоставления специализированных обучающих материалов. Ежедневно площадку посещает 2,5 тысяч человек. Ее создание – результат поиска брендом альтернативных форматов эффективного общения со своими клиентами и партнерами в непростых условиях пандемии.

«Международное признание GROHE X, полученное вместе с престижной наградой Red Dot, подтвердило, что мы движемся в верном направлении, развивая новые инструменты для коммуникации с брендом», — прокомментировал Йонас Бреннвальд, Лидер LIXIL EMENA и Co-CEO Grohe AG.

Мы в агентстве «Правила общения» гордимся своей причастностью к запуску русскоязычной версии проекта: всего за два месяца нами была переведена и залита на платформу вся информация для новостного раздела, было организовано участие профильной прессы в неделе, посвященной презентации платформы, включая инициирование 3-х интервью с представителями бренда для ключевых архитектурно-дизайнерских СМИ и рассылку сувенирной продукции. Все это позволяет еще большему числу русскоговорящих людей ежедневно узнавать о передовых достижениях в сантехнической сфере.

Red Dot Design Award — старейшая и престижнейшая дизайнерская премия, которая более полувека вручается за высокое качество и особые достижения в дизайне товаров широкого потребления. Ежегодно на нее подается порядка 20 тысяч заявок. Премией Red Dot фиксируются важнейшие мировые тенденции в промышленном дизайне, маркетинговых коммуникациях, креативных проектах, дизайнерских концепциях и разработке прототипов.