Разработана коммуникационная стратегия для нового игрока рынка недвижимости – компании BMS Development Group

Стратегия разрабатывалась с целью вывода на рынок недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга нового бренда в сфере девелопмента и его нового проекта в сегменте бизнес-класса.

В основу коммуникационной стратегии положена философия бренда – четко сформулированная топ-менеджментом компании. В фокусе коммуникации — человек, для которого важна не только свобода передвижения, но и свобода самоощущения и самореализации.

На основе конкурентного анализа мы сформулировали принципы позиционирования, позволяющие отстроить бренд и проект от конкурентов, разработали ряд ключевых сообщений для основного ядра целевой аудитории. В рамках разработанной контент-политики бренда мы собрали целевые каналы коммуникации в двух регионах и проработали креативные и традиционные форматы информационных сообщений для разных типов СМИ.

Особое внимание было уделено формированию собственной event-программы. Важно было составить релевантную подборку не только деловых мероприятий рынка недвижимости, но и имиджевых событий для попадания в ЦА.

Для последовательного  продвижения бренда и проекта разработан медиаплан на 1 год с продуманными темами для конкретных СМИ и event-интеграциями.