Как города России соревнуются друг с другом за инвестиции и турпоток, какие выбирают стратегии позиционирования, кто выигрывает в этой гонке — обсудили с экспертами на кейс-сессии о брендинге малых городов, которую «Правила общения» провели 5 июня на Арх Москве.
Верно найденное позиционирование и внятные смыслы территории помогают привлекать нужную аудиторию, которая, в свою очередь, формирует запрос на современные сервисы и инфраструктуру, что дает толчок развитию местной экономики. В результате — жители зарабатывают, туристы довольны, администрации есть о чем поведать коллегам на ПМЭФ.
К примеру, старинный город Шуя за счет грамотного позиционирования («духовный центр России») и качественной событийной стратегии смог за 3 года увеличить турпоток на местный рождественский фестиваль с 3 до 100 тысяч человек, а также привлечь около миллиарда рублей международных инвестиций на воссоздание исторического облика города.
Подробный разбор кейсов, о которых шла речь на этой сессии, опубликован в «Ведомостях». Ну а если вы любите смотреть и слушать, то наберите в Youtube «Мегабудка Тетюши» — и Артем Укропов доходчиво объяснит, как при помощи анализа туристического потока, портрета существующего и потенциального туриста и поиска ценностей создать туристический бренд для любой территории.
Благодарим за участие в разговоре руководителя АНО «Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области» Анастасию Грушецкую, Наталью Рыбальченко — бренд-стратега, учредителя и руководителя компании «Асмысл», ведущего аналитика Агентства стратегического развития ЦЕНТР Марию Седлецкую ,
сооснователя архитектурного бюро «Мегабудка» Артема Укропова и культуролога Алексея Новоселова — директора МБУК «Тотемское музейное объединение». Модерировала беседу Тамила Кондаурова – руководитель отдела форумов и конференций агентства «Правила Общения».