ММСО (Московский международный Салон образования 2015-2017, ММСО 2021)
- Оказана комплексная коммуникационная поддержка ММСО 2021 – крупнейшему событию в сфере образования, впервые прошедшему в гибридном формате на площадке «Крокус Экспо» и digital-платформе «ММСО.Коннект». В числе задач было не только имиджевое позиционирование мероприятия как целостной экосистемы и освещение его инфоповодов, но и продвижение ключевых партнеров ММСО.
- Вовлечены представители различных аудиторий (учителя, воспитатели, родители, ученики, руководители учебных заведений всех уровней образования, чиновники, представители). Согласно статистике, к мероприятию подключились 78 000 онлайн-участников из 65 стран, а посетили лично площадку «Крокус Экспо» 7 000 человек.
- Задействованы релевантные аудиториям разнообразные каналы коммуникации, включая ТВ, радиостанции, деловые, общественные и городские СМИ, информагентства, региональные и профильные интернет-издания.
- Привлечены 22 информационных партнера, среди которых впервые за всю историю ММСО появились бизнес-издания первого эшелона – Forbes Education (организовал в рамках деловой программы две собственные дискуссии) и «Эксперт».
- Инициированы 1498 публикаций, среди которых 44 развернутых материала в таких изданиях, как ТАСС, «Российская газета», Forbes Education, «Эксперт», т/к 360, «Радио России», «Говорит Москва», медиагруппа «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», МЕЛ, VC.ru, Letidor.ru, Московский образовательный телеканал, и др.
- Оказано smm-сопровождение мероприятия.
- Расширена тематика деловой программы за счет привлечения компаний из смежных с образованием областей – в частности, из архитектуры и недвижимости.
- Составлена дорожная карта коммуникаций ММСО 2022, где обозначены выявленные проблемы и предложены пути их решения.