ФСК «ЛИДЕР» (2014-2017)
- Подготовлены стратегии вывода проектов «Поколение», UP-кварталов «Римский» и «Скандинавский», разработана стратегия продвижения бренда организации и проектов в отдельности.
- Успешно осуществлен вывод на рынок первого объекта компании в премиальном сегменте – дома «Дыхание» (в том числе, организация закрытого пресс-завтрака для СМИ – 60 публикаций; содействие в организации торжественной презентации – более 45 главных редакторов деловых, специализированных и глянцевых изданий; организация серии органических публикаций в районных СМИ и социальных сетях, направленных на повышение имиджа района).
- Представлен первый объект комфорт-класса в Москве (ЖК «Поколение»), организованы регулярные публикации для продвижения проектов в городских, архитектурных и развлекательных СМИ.
- Придуманы и реализованы «нестандартные» форматы мероприятий (конкурсов, выставок, фестивалей) для продвижения бренда за рамками профильных и деловых СМИ: забег «Дыхание лета», детский театральный фестиваль в UP-квартале «Западное Кунцево», экскурсия по МЦК для продвижения ЖК «Поколение», конкурс дизайнерских елок «Дыхание Нового года», установка арт-скамеек в рамках продвижения проекта «Первый Юбилейный», открытые лекции архитекторов проектов (более 150 участников).
- Спродюсировано более 300 (в среднем) публикаций в месяц.