Доброград (с 2019 по настоящее время)
- Проводится последовательная работа по формированию имиджа комфортного города для современного человека и по продвижению культуры slow life
- Продвигаем уровень комфорта, сравнимый с мегаполисом, но при значительно лучшей экологии
- Смещаем акцент с узкопрофильных тем на lifestyle, привлекаем медийные лица в рамках событийной программы
- Генерируем темы, интересные разным сегментам целевой аудитории
- Инициируем заметные материалы в ключевых СМИ: Ведомости, Forbes, BFM и т.д.
- Обеспечиваем регулярное присутствие в информационном поле деловых СМИ, выходят экспертные колонки от основателя города в топовых изданиях
- Готовим специализированный контент под каждое СМИ
Ключевые результаты:
5000
публикаций
80 млн
человек совокупной аудитории
570
– показатель МедиаИндекса после проделанной работы