ADG GROUP (2016-2017)
ADG Group в декабре 2014 года выиграла аукцион Правительства Москвы на покупку 39 устаревших московских кинотеатров с целью провести редевелопмент объектов в принципиально новый формат районных центров.
- Агентством разработана стратегия продвижения бренда организации и проектов в отдельности.
- В ходе совместной работы агентством осуществлялось ежемесячное PR-сопровождение и информационная поддержка деятельности проектов компании, а также ежедневный мониторинг деятельности компании, конкурентов и основных событий на рынке недвижимости.
- Был организован и освещен в прессе конкурс на разработку концепции редевелопмента московских кинотеатров «Варшава» и «Восход». Конкурс освещался ведущими российскими и международными СМИ, в результате получено более 400 публикаций.
- Реализована информационная и GR- поддержка участия компании в крупных российских и международных мероприятиях и выставках, в том числе: Московский урбанистический форум (2016), АРХ Москва (2017), MIPIM, MAPIC, RECon. По результатам каждого мероприятия получено не менее 120 публикаций.