Коммуникационное агентство «Правила Общения» ищет:
- Операционного директора — Chief Operating Officer — COO.
Резюме и портфолио с темой письма «вакансия» отправляйте на почту: juliazinkevich@gmail.com
Обязанности:
— контролирует проектную деятельность компании: реализацию заключаемых контрактов в указанные сроки и по зафиксированным в них условиям;
— контролирует и принимает участие в поиске, собеседовании и оформлении необходимых сотрудников, а также проводит их обучение, адаптацию и аттестацию.
— создаёт условия для эффективной и комфортной работы команда по проектам, которые находятся в его подчинении;
— следит за выполнением задач, поставленных руководством агентства;
— отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности агентства;
— занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);
— работает с внутренней документацией (готовит регламенты, регулирующие работу);
— участвует в разработке стратегии организации;
— контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация), проводит отчетные еженедельные собрания и совместно с партнерами бюро ежемесячные отчетные собрания;
— регулярно анализирует деятельность агентства (отслеживает показатели, выявляет причинно-следственные связи);
— предлагает и внедряет решения по улучшению эффективности деятельности компании.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— удалённая работа, но нужно находиться в Москве – от 3 очных встреч и мероприятий в неделю;
— работа с интересными проектами в сферах: недвижимость, урбанистика, архитектура, дизайн, образование, культурные инициативы.
Требования:
— опыт работы в коммуникационном или рекламном агентстве от 3 лет;
— интерес и погруженность в темы: недвижимость, архитектура, дизайн, культурные инициативы;
— умение организовать свою работу и работу команды;
— клиентоориентированность;
— чёткость и системность;
— насмотренность;
— широкий кругозор;
— грамотный русский язык.
- PR-специалистов в сфере архитектуры и предметного дизайна, а также в недвижимости.
Резюме и портфолио с темой письма «вакансия» отправляйте на почту: juliazinkevich@gmail.com
Обязанности:
— разработка коммуникационных стратегий по проектам – на год / месяц, последовательная их реализация;
— отработка инфоповодов и придумывание дополнительных – по мере необходимости;
— проведение интервью со спикерами;
— написание пресс-релизов, статей, интервью;
— инициирование материалов в СМИ, а также сбор и отработка запросов на комментарии;
— отслеживание графика релевантных рыночных мероприятий, интеграция клиентов в тематические дискуссии, организация дискуссий по темам клиентов;
— организация творческих коллабораций с проектами со схожей ЦА;
— поиск новых форматов, отслеживание трендов;
— организация PR-коммуникации с блогерами и лидерами мнений;
— соблюдение KPI, подготовка отчетов, анализа конкурентного поля.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— полная занятость, 5/2;
— удалённая работа, но нужно находиться в Москве – от 2 очных встреч и мероприятий в неделю;
— работа с интересными проектами в опытной, увлечённой команде.
Требования:
— опыт работы в PR архитектуры или предметного дизайна от 3 лет;
— любовь и интерес к данным темам;
— насмотренность;
— широкий кругозор;
— грамотный русский язык;
— журналистский опыт;
— наработанные контакты и выстроенные отношения с профильными медиа;
— опыт в организации мероприятий (деловых, имиджевых);
— умение креативно мыслить, готовность предлагать новые идеи для контента;
— умение организовать свою работу и работу команды;
— готовность выполнить тестовое задание.