ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИИ В АГЕНТСТВЕ

Коммуникационное агентство «Правила Общения» ищет:

 

  1. Операционного директора — Chief Operating Officer — COO.

Резюме и портфолио с темой письма «вакансия» отправляйте на почту: juliazinkevich@gmail.com

Обязанности:

— контролирует проектную деятельность компании: реализацию заключаемых контрактов в указанные сроки и по зафиксированным в них условиям;

— контролирует и принимает участие в поиске, собеседовании и оформлении необходимых сотрудников, а также проводит их обучение, адаптацию и аттестацию.

— создаёт условия для эффективной и комфортной работы команда по проектам, которые находятся в его подчинении;

— следит за выполнением задач, поставленных руководством агентства;

— отслеживает либо разрабатывает и внедряет технологические и административные решения, которые позволят улучшить результаты деятельности агентства;

— занимается планированием (продумывает, как наилучшим образом для бизнеса достичь поставленных целей);

— работает с внутренней документацией (готовит регламенты, регулирующие работу);

— участвует в разработке стратегии организации;

— контролирует и совершенствует бизнес-процессы (оптимизация, автоматизация), проводит отчетные еженедельные собрания и совместно с партнерами бюро ежемесячные отчетные собрания;

— регулярно анализирует деятельность агентства (отслеживает показатели, выявляет причинно-следственные связи);

— предлагает и внедряет решения по улучшению эффективности деятельности компании.

Условия:

— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

— полная занятость, 5/2;

— удалённая работа, но нужно находиться в Москве – от 3 очных встреч и мероприятий в неделю;

— работа с интересными проектами в сферах: недвижимость, урбанистика, архитектура, дизайн, образование, культурные инициативы.

Требования:

— опыт работы в коммуникационном или рекламном агентстве от 3 лет;

— интерес и погруженность в темы: недвижимость, архитектура, дизайн, культурные инициативы;

— умение организовать свою работу и работу команды;

— клиентоориентированность;

— чёткость и системность;

— насмотренность;

— широкий кругозор;

— грамотный русский язык.

  1. PR-специалистов в сфере архитектуры и предметного дизайна, а также в недвижимости.

Резюме и портфолио с темой письма «вакансия» отправляйте на почту: juliazinkevich@gmail.com

Обязанности:

— разработка коммуникационных стратегий по проектам – на год / месяц, последовательная их реализация;

— отработка инфоповодов и придумывание дополнительных – по мере необходимости;

— проведение интервью со спикерами;

— написание пресс-релизов, статей, интервью;

— инициирование материалов в СМИ, а также сбор и отработка запросов на комментарии;

— отслеживание графика релевантных рыночных мероприятий, интеграция клиентов в тематические дискуссии, организация дискуссий по темам клиентов;

— организация творческих коллабораций с проектами со схожей ЦА;

— поиск новых форматов, отслеживание трендов;

— организация PR-коммуникации с блогерами и лидерами мнений;

— соблюдение KPI, подготовка отчетов, анализа конкурентного поля.

Условия:

— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

— полная занятость, 5/2;

— удалённая работа, но нужно находиться в Москве – от 2 очных встреч и мероприятий в неделю;

— работа с интересными проектами в опытной, увлечённой команде.

Требования:

— опыт работы в PR архитектуры или предметного дизайна от 3 лет;

— любовь и интерес к данным темам;

— насмотренность;

— широкий кругозор;

— грамотный русский язык;

— журналистский опыт;

— наработанные контакты и выстроенные отношения с профильными медиа;

— опыт в организации мероприятий (деловых, имиджевых);  

— умение креативно мыслить, готовность предлагать новые идеи для контента;

— умение организовать свою работу и работу команды;

— готовность выполнить тестовое задание.