Разработана коммуникационная стратегия для екатеринбургской девелоперской компании «Стройтэк»

Проведенный в девелоперской компании «Стройтэк» из Екатеринбурга ребрендинг стал отправной точкой для формирования новой коммуникационной стратегии, разработать которую в ноябре 2021 года пригласили «Правила Общения».

Застройщик работает на рынке уже 30 лет, но вплоть до настоящего времени у компании не было устойчивого, постоянно присутствия в информационном поле на уровне с конкурентами.

Подготовленная стратегия охватила все аспекты коммуникации обновленного бренда с целевыми аудиториями – от покупателей разных возрастных групп до инвесторов и потенциальных партнеров. В основу стратегии лег анализ конкурентного информационного поля и актуальных рыночных трендов, на базе которых были разработаны ключевые сообщения и подобраны каналы коммуникации. Акцент в обновленном позиционировании мы предложили сделать на опыте девелопера в создании беспрецедентно комфортных условий для клиентов – от продуманных планировок и высоких потолков до комфортной системы проведения сделкок.

В рамках стратегии мы также предложили девелоперу подробный медиаплан и график позиционирования компании в 2022 году, а также комплексную программу вывода обновленного бренда – от запоминающейся презентации для журналистов до запуска интенсивной рекламной кампании.

https://stroytek-ek.ru/