Руководитель «Правил общения» — в жюри премии Silver Mercury

Юлия Зинкевич, генеральный директор агентства «Правила Общения» впервые в этом году вошла в жюри Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.

Судила, в том числе, кейсы с социальной значимостью.

Крупные рекламные и PR-кампании от Сбера и Тинькофф, «Пятёрочки» и «Магнита», Росатома, Сибура, фармкомпаний, киноплатформ и т.д.

Какие темы зацепили:

 ⁃ Кампания по здоровому питанию для школьников. Теперь это вроде уже и на государственном уровне запущенная задача, но ритейлеры качают её и отдельно, проводя уроки пищевой грамотности в школах- разумно ✔️;

 ⁃ Большой конкурс для популяризации интереса к науке среди подростков. Где главный приз — экспедиция на Северный полюс. Если бы меня-подростка отправили в Арктику, точно бы вдохновилась ✔️;

 ⁃ Милый кейс «Мама, я в шапке» от VK — из серии «Позвоните родителям» — полезное напоминание держать связь с теми, кто привык о нас заботиться ✔️;

 ⁃ Большая кампания по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний для людей 40+. (Из описания кейса: «По данным Минздрава РФ, сердечно-сосудистые заболевания являются причиной 44% всех смертей в России — это почти 1 миллион человек в год, а 1-е место в статистике общей смертности занимают инфаркт и инсульт. При этом, по данным ВОЗ от 2023 года, 8 из 10 инфарктов можно предотвратить. 59% взрослого населения испытывают симптомы ССЗ, но лишь 12% обращаются к врачу»). Берегите, пожалуйста, себя и близких!✔️;

 ⁃ Кейс по формированию знаний у врачей и диагностике редких — орфанных (узнала новое слово) заболеваний. Компании за 3 года удалось дотянуться до 33% людей в стране, для кого актуальна тема. Хороший результат✔️;

 ⁃ Несколько кампаний по борьбе с мошенниками с посылом «Защитим или вернём деньги» — вроде банки постепенно научаются разрабатывать алгоритмы, защищающие клиентов, или брать на себя ответственность за сохранность средств. Блестящий кейс от Тинькофф- когда мошенника остроумно «забалтывают», доводя, буквально до «белого коленья»✔️;

 ⁃ Открытие пунктов доставок Ozon и других служб в самых маленьких населённых пунктах (даже на 500 чел), обучение микро-предпринимателей✔️;

 ⁃ Помощь малым бизнесам в продвижении и информационных кампаниях их идей и продуктов✔️;

 ⁃ Популяризация бега «от человека к человеку» ✔️ и др.

Понятно, что за каждой программой стоят бизнес-цели холдингов, коммерческих компаний. Но это нормально. Кто-то же должен оплачивать банкет. Главное, чтобы прибыли бизнесов умножались на пользу для общества. Тогда будет толк.

Silver Mercury- одна из крупнейших премий в области маркетинга, которая в 2024 году прошла уже в 25-й раз. В премии принимают участие как прямые рекламодатели, так и маркетинговые, брендинговые, рекламные, event, PR и коммуникационные агентства.

Завершился сезон Silver Mercury 3-дневной конференцией на Красном октябре и награждением победителей 29-31 мая.  Было интересно.