В этом году крупнейшая в России и странах СНГ международная строительно-интерьерная выставка MosBuild, представила профессиональному сообществу новый формат – MosBuild Summit, стратегическое мероприятие для лидеров строительной отрасли. MosBuild Summit состоялся 3-4 декабря в Hyatt Regency Petrovsky Park.
Агентство «Правила общения» стало главным коммуникационным партнером Mosbuild Summit. В рамках информационного сопровождения форума вышло более 100 публикаций, привлечено 18 информационных партнеров.
Кроме того, «Правила общения» выступили соорганизатором ключевого мероприятия MosBuild Summit – панельной сессии «Жить и строить» с участием главных архитекторов городов — о глобальных трендах развития, новых вызовах и решениях, которые предлагают городам администрации и бизнес. В сессии, которая состоялась 3 декабря, приняли участие:
- Николя Бушо, урбанист, футуролог, президент Парижского альянса развития мегаполисов;
- Александр Ложкин, главный архитектор Новосибирска;
- Андрей Еренков, министр архитектуры и градостроительства Воронежской области;
- Сергей Глубокин, Заместитель начальника управления Архитектурного совета Москвы;
- Виталий Лутц, начальник управления перспективных проектов Института Генплана Москвы;
- Александр Стариков, руководитель архитектурного бюро Syntaxis;
- Михаил Рогатых, Генеральный директор УК DOMOTEL Группы Аквилон .
Модератором дискуссии выступила Валерия Мозганова, руководитель отдела «Недвижимость» радиостанции Business FM.
4 декабря мы также приняли участие в деловой программе саммита. Юлия Зинкевич, генеральный директор агентства «Правила общения», выступила модератором диалоге о редевелопменте объектов различного назначения с руководителем Школы Девелопера Эвелиной Ишметовой, а также стала спикером паблик-тока «Проект на миллион», где поделилась опытом работы агентства с проектом премиальной загородной недвижимости. Рассказала, как за 1 год вывести в топ упоминаний в инфополе объект, о котором все подзабыли, сделать его главной звездой профессиональных премий и всего рынка загородной недвижимости в сегменте люкс, а также простимулировать продажи.