В апреле 2024 года нашим новым клиентом стал Музей Арт и Факты (МАФ) в Санкт-Петербурге, расположенный в отреставрированном пространстве «Вокзала 1853» (Варшавского вокзала).
Это первый в России музей — стратегия, концепция и контент, для которого были созданы при помощи искусственного интеллекта.
МАФ соединяет мультимедийные технологии, практики искусства, приемы сторителлинга, энциклопедические знания в области истории, антропологии, этнологии, археологии и биологии в единую экспозицию. «Вас ждёт уникальная коллекция фактов, представленных в виде арт-объектов».
Главной задачей агентства в рамках проекта было — создание детальной и последовательной коммуникационной стратегии музея.
МАФ открыл свои двери для широкого круга посетителей 16 мая.
К этой дате команда «Правил Общения»:
* провела анализ конкурентного поля;
* сделала комплексный SWOT-анализ проекта;
* провела интервью с командой музея;
* определила глобальные цели коммуникации институции;
* создала манифест и дескриптор нового бренда;
* расставила коммуникационные приоритеты в соответствии с ожидаемыми KPI и целевой аудиторией;
* разработала темы сообщений для запуска проекта;
* сформировала список ключевых СМИ и telegram-каналов для взаимодействия;
* предложила ряд креативных B2B и B2C мероприятий и коллабораций для усиления позиций бренда на рынке
* продумала ряд маркетинговых кампаний и интеграций.
Очень рады стать частью интересного нового проекта: https://maf.museum