Клуб AHEAD by VOS’HOD собрал представителей российской fashion-индустрии

14 декабря в пространстве Noôdome состоялась третья встреча Клуба AHEAD – дискуссионного проекта от девелопера коллекционной недвижимости Vos’hod. Представители модных брендов и интернет-платформ, дизайнеры, ритейлеры, стилисты, fashion-журналисты поговорили о том, каким был путь трансформации fashion-индустрии в этом году и какие перспективы развития отрасли они видят.
 
В дискуссии принимали участие основатели брендов Walk of Shame — Андрей Артемов, LesyaNebo — Олеся Шиповская и Vika Gazinskaya и Vika 2.0 Вика Газинская, представители ритейла – Николай Константинов (генеральный директор универмагов Trend Island и «Телеграф») и Алина Репьева (руководитель лайфстайл категорий на Яндекс Маркет), директора по маркетингу больших масс-маркет корпораций – Ирина Зуева («Эконика») и Ульяна Ничвеева (Lime), бренд-директор ресейл-платформы Oskelly Малика Мадаева. Модерировала дискуссию Екатерина Мухина, до недавнего времени главный редактор журнала Elle, а сейчас стилист и создательница модного гида.
 
Представители брендов верхнего ценового сегмента обсудили то, как преодолевают нарушение цепочек поставок и разворачиваются на новые рынки, в частности на Средний Восток и Азию, как сплотились разные участники и игроки индустрии перед лицом новых вызовов. Офлайн-ритейл констатировал заметный рост прибыли и открывающиеся перед ним возможности по аренде освободившихся площадей, а онлайн – переориентацию на российские бренды. Масс-маркет рассказал о выходе на новый ценовой и дизайнерский уровень. Все подтвердили растущий тренд на ресейл luxury goods.
У российской модной отрасли есть перспектива превратиться в настоящую индустрию, но для этого важно разрабатывать современные стандарты качества и профессионального обучения.
 
Гостями мероприятия стали Марина Руднева (управляющий партнер VOS’HOD), Ксения Соловьева (бывший главный редактор Vogue и Tatler), Елена Летучая (телеведущая), Ольга Рубец (стилист), Ольга  Дунина (креативный директор LIME, а ранее директор моды Vogue), Евгений Тихонович (главный редактор РБК Стиль), Азамат Цебоев, Дэвид Хендерсон-Стюарт (часы Raketa), Ольга Лефферс (VintageDream), Кирилл Коваленко (12 STOREEZ), Анна Дубровина (Fashion Factory School) и другие. Всего около 100 человек собрались послушать спикеров и в неформальной атмосфере и обсудить с коллегами вопросы, поднятые во время public talk.
 
Подробный репортаж читайте на страницах делового издания РБК, оказывающего информационную поддержку Клубу AHEAD.
 
«Правила Общения» — официальное коммуникационное агентство компании Vos’hod и авторы идеи создания Клуба AHEAD, традиционно отвечали за организацию, guest-менеджмент, продюсирование и pr-поддержку мероприятия.
 
 
Подробнее о других встречах Клуба AHEAD:
№1 «Новая эра дизайна» https://pravila-o.ru/news/ahead-by-vos-hod/
№2 «Новый российский ландшафт» https://pravila-o.ru/news/o-chem-govorili-na-pulic-talk-novyj-rossijskij-landshaft-v-ramkah-kluba-ahead/