Российский мебельный бренд Dantone Home представил новые коллекции и сервисы

В одном из московских шоурумов Dantone Home, расположенном на Серебрянической набережной, прошла презентация новинок компании. На мероприятии рассказали об основных коллекциях, поговорили о том, как развиваться в условиях меняющегося рынка, какие услуги и сервисы появились у марки, и как они помогают компании расти, а российским интерьерам меняться к лучшему. Событие посетило более 40 журналистов.

Dantone Home – бренд мебели, которую разрабатывают и производят в России. В шоурумах марки можно подобрать всё необходимое для оформления интерьера: от мягкой и корпусной мебели, света, текстиля до предметов декора. В основе стилистики – адаптированная европейская классика. Кроме того, в коллекциях можно увидеть образцы mid-century, ар-деко и модели в колониальном стиле, добавляющие любому интерьеру нотку экзотики. Мебель компании производится на 80 % в России, при этом технологии и материалы Dantone Home не уступают западным.

В скором времени планируется открытие шоурума в Дубае. Расширяется марка и внутри России: только за 2022 год у бренда появилось два новых шоурума в Казани и Екатеринбурге, в октябре ожидается открытие магазина в Сочи. Любопытно, что каждый шоу-рум располагается в самой характерной для города локации: в Санкт-Петербурге это величественный дом на Конюшенной, в Екатеринбурге – красонокирпичный дореволюционный особнячок на главной набережной, в Казани – элегантный исторический дом, в Москве — два шоурума. Флагманский – в современном комплексе Art House.

Для работы над коллекциями Dantone Home приглашает как известных зарубежных дизайнеров, так и молодых российских специалистов. В частности, среди новинок этой осени коллекция Como от итальянца Риккардо Джованетти, коллекция «Лагом» и диван «Бэйкер» от Марии Пустоваловой, диван «Клайв», кухни Brutal22, а также диван Soho и предметы коллекции Textures от Джеймса Паттерсона.

За 8 лет коллекции марки так разрослись, что бренд представил серию новых сервисов для покупателей и партнеров. В частности, стилисты компании разработали готовые интерьерные решения для гостиной и спальни, собрав несколько стилистических сетов по выгодной цене в диапазоне 250-350 тысяч рублей за обстановку. Главным героем сетов для спальни стала кровать с ортопедическим матрасом, для гостиной – большой диван. К ним в комплекте предлагаются кресла, столики, этажерки — все, что нужно, чтобы создать красивое жилое пространство.

Такого рода сеты идеальны не только для быстрых и привлекательных решений, но и для хоумстейджинга – набирающего популярность в России декорирования интерьера, который помогает быстро и успешно продать или сдать квартиру, эффектно ее обновив и придав современное звучание.

Кроме того, бренд активно сотрудничает с HoReCa, предлагая мебель для кафе, ресторанов и гостиниц.

Презентация проходила в течение всего дня, в комфортной и гостеприимной обстановке шоурума Dantone Home. Журналистам демонстрировали готовые экспозиции с новыми коллекциями бренда и знакомили с командой. Приятным дополнением стал фуршет, оформленный с акцентом на золотую осень: десерты и закуски в декоре из желтых листьев, рябиновых веточек, спелых фруктов и овощей.