На прошлой неделе мы помогли команде DK Project провести теплый и очень содержательный вечер — презентацию испанского мебельного бренда Andreu World в шоуруме на Artplay, где теперь можно посетить бренд-зону марки.
На встречу пришло около 90 архитекторов и дизайнеров — чтобы не просто послушать про мебель, а понять, почему за Andreu World давно закрепилась репутация «интеллигентного» бренда с честным подходом к производству и вниманием к деталям.
Презентацию провел Егор Зайцев, представитель марки в Восточной Европе. Он рассказал не только о новинках, но и о самой фабрике.
10 фактов об Andreu World :
- Andreu World — бренд с 70-летней историей
- Марка родом из Валенсии, но сейчас представлена более, чем в 100 странах
- Фокус коллекций — на стульях: для офисов, ресторанов, домов, отелей
- Andreu World сотрудничает с ведущими мировыми дизайнерами — от Патрисии Уркиолы до Пьеро Лиссони
- Продукты марки производят из трех ключевых материалов: дерево, алюминий, переработанный пластик
- Чтобы дать 10 лет гарантии на стул, Andreu World должны быть уверены, что он прослужит 50 лет
- При производстве мебели марки активно используются переработанные материалы — в том числе пластиковые бутылки и др.
- Бренд использует FSC-сертифицированную древесину, в том числе из Карпат, а также самостоятельно выращивает деревья для своего производства
- Andreu World создает мебель с фокусом на тактильность и адаптацию под конкретный проект
- Бренд никогда не прекращал работу в России, а сотрудничество с DK Project длится уже более 20 лет
«То, чего вы не видите — часто самое важное: угол наклона, плотность пены, поведение ткани. Мы в Andreu World делаем мебель, которая должна быть удобной через 10, 20 и 30 лет», — говорит Егор Зайцев.
Вечер прошел под живую испанскую музыку, с дегустацией вина и паэльи. «Правила общения» помогали с приглашением гостей, отвечали за коммуникацию и сопровождение. Рады быть частью проектов, где форма совпадает с содержанием.