Новости

13 июня 2019

«Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

«Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представила третий ежегодный рейтинг коммуникационных и PR-агентств.
Традиционно, опрос был проведен и среди выбранных ассоциацией статусных экспертов, и среди тех компаний, которые сегодня пользуются услугами агентств. Всего поделились своим мнением 115 участников рынка недвижимости.
«Правила общения» уже второй год подряд занимают 1 место в рейтинге по показателю «спонтанное знание» –  в этом году 21% опрошенных назвали агентство в числе самых заметных игроков на рынке коммуникаций в недвижимости. А глядя в список всех рейтингуемых агентств, о том, что нас знают, сказали уже 44% участников опроса. И это вновь поместило нас на 1 позицию рейтинга, в который попали еще 19 лидирующих игроков рынка.
В 2018 году «Правилам общения» удалось существенно улучшить свои позиции по многим показателям. Так, средняя оценка клиентов, состоящих у агентства на абонентском обслуживании, составила 9,4 балла из 10; по показателю «организация мероприятий» – 9,6 балла.
Высокую оценку получили и навыки агентства в сфере GR – 9,6 балла, причем эту услугу на рынке оказывают лишь 3 коммуникационных агентства.
Как и в прошлом году, клиенты больше всего ценят в нас клиентоориентированность (9,6 балла) и креативный подход к решению коммуникационных задач (9,2 балла). Одно из основных УТП агентства – способность находить нестандартные индивидуальные решения для разных задач.
В 2018 году агентство «Правила общения» работало с такими именами и брендами в сферах недвижимости и архитектуры как: башня «Федерация», ЖК Headliner и премия «Headliner года» от ГК «Кортрос», фестиваль «Открытый город» (под эгидой Москомархитектуры), Moscow Sotheby’s International Realty, ЭНКА ТЦ, УК «Столица менеджмент», клубный дом Magnum, БЦ Neopolis, а также с архитектурными проектами бюро Architects of Invention, Citizenstudio, «Архитектурная мастерская Максима Атаянца» и др.
За 12,5 лет истории агентства мы поучаствовали в продвижении более 150 ведущих брендов, навсегда изменивших карту рынка недвижимости.
Напомним также, что в декабре 2018 года агентство было признано «PR агентством года» по версии премии JOY.

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты