Новости

4 июня 2018

«Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств на рынке недвижимости

«Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств на рынке недвижимости «Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств на рынке недвижимости «Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств на рынке недвижимости

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представила второй ежегодный рейтинг коммуникационных и PR-агентств.

Опрос проводился методом онлайн-интервью среди профессионалов рынка недвижимости. Были те, кто участвовал в исследовании по запросу Ассоциации, и те, с кем работали сами агентства, пожелавшие быть оцененными. Всего в опросе приняли участие 158 респондентов, из которых более 58% - руководителей высшего звена, более 34% - руководители среднего звена.

Итак, коммуникационное агентство «Правила общения» - №1 в рейтинге спонтанной узнаваемости PR-агентств на рынке недвижимости. Всего было опрошено 158 участников рынка. Они вспомнили 19 агентств, связанных с этой сферой, нас назвало больше всего участников опроса – 14%. Спасибо, что знаете.

Когда же участникам опроса была предложена подсказка - список агентств на выбор, «Правила Общения» назвали 27% специалистов, поместив нас на 3 место. Уступить в узнаваемости крупному «Михайлов и Партнеры» совсем не обидно.

Опрос показал, что чаще всего компании заказывают PR-агентствам: организацию PR-мероприятий, информационное сопровождение мероприятий, копирайтинг, организацию работы пресс-офиса, организацию пресс-туров на объекты, SMM и digital-продвижение, антикризисные коммуникации.

По конкретным услугам картина такая: 5% участников опроса текущего года работали с нами в сегменте мероприятий; 5% состояло с нами в абонентских отношениях, доверяя нам быть внешней пресс-службой компании; 9% работали с нами в части SMM-продвижения. Наш вывод – есть куда стремиться. Мы подтвердили свою репутацию бутикового агентства и отметили для себя, что больше всего клиентов с рынка недвижимости было в 2017 году у тех PR-агентств с рынка, кто готов работать по нижней ценовой планке. Мы считаем, что наши компетенции, опыт, экспертиза и умение придать любому инфоповоду дополнительный объем и неожиданный ракурс – стоят денег. Мы не самое дешевое агентство на рынке, но точно можем гордиться индивидуальным подходом к клиенту. 8% опрошенных участников рынка считают, что у нас креативный, нестандартный подход. Спасибо, что заметили )

Напомним, если 12 лет назад агентство «Правила общения» начинало с темы недвижимости, то в последние годы число сфер, с которыми мы работаем, расширилось. Это и архитектура, и образование, и дизайн, и продюсирование и информационная поддержка премий, конкурсов, городских, научных и др. фестивалей и форумов. В числе последних проектов, с которыми работало агентство – как объекты, компании и мероприятия рынка недвижимости: деловой квартал Neopolis, дом Magnum на улице Усачева, премия Headliner Года под эгидой жк Headliner, так и события, связанные с другими сферами: Hinode Power Japan (фестиваль японской культуры на ВДНХ), форум «Дни промышленного дизайна в Сколково», проект «Ятъ. Пора читать» для «Эксмо», лекционный цикл про новые российские аэропорты и стадионы для проекта «Приметы городов» на Арх Москве, цикл Light Talks для салона «Светильники» на Малой Ордынке, 19 и др.

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты