Новости

11 мая 2018

Завершился фестиваль Hinode Power Japan

Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan
В последние апрельские выходные в Москве состоялся масштабный фестиваль японской культуры Hinode Power Japan, за информационную поддержку которого отвечала команда агентства «Правила общения» в партнерстве с рекламным агентством Mauri. В этом году фестиваль получил особый статус благодаря перекрестному году культуры Россия–Япония. Более 25 тысяч фанатов аниме, косплея, японской музыки, компьютерных игр, японской кухни и языка превратили 75-й павильон ВДНХ в место с невероятной энергетикой. Площадку фестиваля буквально заполонили толпы молодых людей и девушек в необычных костюмах – участники косплей-конкурсов, а также российского отборочного тура крупнейшего в мире косплей-турнира World Cosplay Summit, победители которого поедут защищать честь страны в финале международного конкурса в Нагое.
Открылся фестиваль перформансом live-художницы Watanabe CHONTO, работающей в жанре традиционной монохромной живописи суми-э. За 15 минут она создала на глазах у зрителей масштабную картину площадью 3 кв. м и посвятила свое произведение предстоящему Чемпионату мира по футболу, который вскоре пройдет в России.
Большим событием фестиваля стали первые в России концертные выступления японских артистов: рок-группы YasuharuTakanashi & YAIBA – хедлайнера фестиваля и автора музыки к популярнейшему аниме о Наруто, певицы yucat, сочетающей в своем творчестве и образе черты стиля стимпанк и характерные элементы японской культуры, а также певицы Jenya, в 2005 году уехавшей из Новосибирска в Японию за своей мечтой – стать первой русской сэйю: актрисой озвучания, записывающей реплики и треки для аниме.
За два дня на Hinode Power Japan состоялось более 100 мероприятий, посвященных японской культуре, развлечениям, спорту и образованию в формате мастер-классов и показательных выступлений. Событием программы стали две лекции всемирно известного инженера-робототехника Томотака Такахаси, который показал робот-телефон RoBoHoN и робота Evolta и рассказал об особенностях создания различных по функциональности роботов.
Между тем на фестивале были и те, кто только начинал знакомиться с культурой Страны восходящего солнца. И если суши, сашими и прочие васаби давно осели и в лексиконе, и в рационе, то, чтобы отличить тайко от тайяки, новичкам приходилось поднапрячься. Тайко – не еда, а инструмент (традиционные японские барабаны, на которых отжигала рок-группа Yaiba), а тайяки – как раз вкусная закуска: вафли в виде рыбок с разными начинками.
Организаторы фестиваля – группа компаний «Японский дом» (ООО «СЭЗОН ГРУП», ЗАО «Саввинская-Сэйё») и компания E.N. International (Япония).

Генеральными информационными партнерами фестиваля выступили телеканал Москва-24, радио «Культура», порталы АфишаDaily и Lenta.ru. Насыщенная программа фестиваля привлекла внимание многих федеральных и городских СМИ. Сюжеты сделали Первый телеканал, НТВ, т/к «Культура», информационные агентства ТАСС, МИА «Россия Сегодня», АГН «Москва», РИАМО, радио и газета «Комсомольская правда», сетевые издание М24.ru, The-Village, TimeOut, а также печатные СМИ, такие как «Вечерняя Москва», «Независимая газета», METRO, OK Magazine, Eatmusic, и многие другие. Всего в СМИ вышло более трехсот публикаций о фестивале.

3 мая 2018

Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов

Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов

Проект «Приметы городов», издательство TATLIN и коммуникационное агентство «Правила Общения» организуют на АРХ Москве в течение 3 дней серию круглых столов и лекций, посвященных новым значимых объектам, появившимся в российских городах. В фокусе внимания – стадионы, открывающиеся в преддверии чемпионата мира по футболу, и новые российские аэровокзалы, соответствующие международным стандартам.

 

http://www.archmoscow.ru/novosti/arxitektura-novyix-rossijskix-aerovokzalov-i-stadionov.html

 

ФОТО НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВА

3 мая 2018

Юлия Зинкевич вошла в число экспертов конкурса «Исторические поселения и малые города»

Юлия Зинкевич вошла в число экспертов конкурса «Исторические поселения и малые города»

Юлия Зинкевич – генеральный директор агентства «Правила общения» и куратор проекта «Приметы городов», вошла в число экспертов Межведомственной рабочей группы Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в исторических поселениях и малых городах России. Целью конкурса является поддержка проектов по созданию привлекательных городских пространств, способствующих повышению качества жизни, привлечению в город посетителей, развитию индустрии услуг. Участвовать в конкурсе могут «малые города» с численностью до 100 000 человек включительно, а также исторические поселения.

Чтобы принять участие в конкурсе, муниципальному образованию необходимо было подать на рассмотрение Конкурсной комиссии проект создания комфортной городской среды, включающий комплекс мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков и иных территорий). На конкурс подано 455 заявок из 82 регионов России. Общая сумма призового фонда — до 5 000 000 000 рублей. Конкурс инициирован Минстроем России, стратегический партнер проекта – Агентство стратегического развития ЦЕНТР.

Подробности здесь: https://konkurs.gorodsreda.ru/

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 190 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты