Новости

1 февраля 2018

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

1 февраля 2018 года коммуникационное агентство «Правила общения» приступило к сотрудничеству с Салоном «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – крупнейшим магазином света в центре Москвы с 27-летней историей. В ассортименте салона на 3 этажах в 7 залах, общей площадью более чем 2000 м2, представлены светильники разных стилевых направлений и ценовых сегментов: оригинальные потолочные светильники, функциональные и элегантные настольные лампы, роскошные хрустальные люстры, подвесные модели из муранского стекла, бра с тканевыми абажурами, настенные светильники современных форм, дизайнерские торшеры и светодиодные встраиваемые светильники. Отдельного внимания стоит отдел антикварного света с реставрационными мастерскими. В ассортименте магазина тысячи позиций.
Агентство будет отвечать за информационную поддержку Салона и брендов, которые в нем представлены.
Сайт Салона «Светильники» на Малой Ордынке, 39:  http://www.o-svet.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/ordynka39/

15 января 2018

"Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе

"Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе "Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе "Правила Общения" - лучший пресс-офис GROHE в Северной и Восточной Европе

Компания GROHE, один из мировых лидеров в области производства сантехнического оборудования,  уже 3 года - один из ключевых клиентов отдела архитектуры и дизайна PR-агентства "Правила общения".
Продукцию GROHE отличает исключительное немецкое качество и оригинальный дизайн, который не остается незамеченным. За 2017 год компания получила 50 престижных дизайнерских наград, в т.ч. RedDot Design Award, Green Good Design, Iconic Award и др. Бренд активно поддерживает различные конкурсы, премии и фестивали в области архитектуры и экологического образа жизни.
За время сотрудничества бренда с агентством совместно было организовано несколько десятков  информационных, образовательных и развлекательных мероприятий, которые были направлены не только на знакомство с продукцией марки, но и на формирование у пользователей позитивного отношения к проблемам экономичного использования водных ресурсов.
Нам очень приятно, что, по итогам 2017 года, коммуникационная политика российского офиса GROHE была признана лучшей по региону Северная и Восточная Европа. В связи с этим событием агентство "Правила общения" расширяет географию работы с брендом. С 2018 года мы приступаем к работе по повышению узнаваемости компании GROHE, ее продукции и технических достижений в сантехнической индустрии также на территории Центральной Азии и Кавказа.

1 января 2018

С НОВЫМ ГОДОМ!

С НОВЫМ ГОДОМ!

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 186 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты