Новости

13 июня 2019

«Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

«Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представила третий ежегодный рейтинг коммуникационных и PR-агентств.
Традиционно, опрос был проведен и среди выбранных ассоциацией статусных экспертов, и среди тех компаний, которые сегодня пользуются услугами агентств. Всего поделились своим мнением 115 участников рынка недвижимости.
«Правила общения» уже второй год подряд занимают 1 место в рейтинге по показателю «спонтанное знание» –  в этом году 21% опрошенных назвали агентство в числе самых заметных игроков на рынке коммуникаций в недвижимости. А глядя в список всех рейтингуемых агентств, о том, что нас знают, сказали уже 44% участников опроса. И это вновь поместило нас на 1 позицию рейтинга, в который попали еще 19 лидирующих игроков рынка.
В 2018 году «Правилам общения» удалось существенно улучшить свои позиции по многим показателям. Так, средняя оценка клиентов, состоящих у агентства на абонентском обслуживании, составила 9,4 балла из 10; по показателю «организация мероприятий» – 9,6 балла.
Высокую оценку получили и навыки агентства в сфере GR – 9,6 балла, причем эту услугу на рынке оказывают лишь 3 коммуникационных агентства.
Как и в прошлом году, клиенты больше всего ценят в нас клиентоориентированность (9,6 балла) и креативный подход к решению коммуникационных задач (9,2 балла). Одно из основных УТП агентства – способность находить нестандартные индивидуальные решения для разных задач.
В 2018 году агентство «Правила общения» работало с такими именами и брендами в сферах недвижимости и архитектуры как: башня «Федерация», ЖК Headliner и премия «Headliner года» от ГК «Кортрос», фестиваль «Открытый город» (под эгидой Москомархитектуры), Moscow Sotheby’s International Realty, ЭНКА ТЦ, УК «Столица менеджмент», клубный дом Magnum, БЦ Neopolis, а также с архитектурными проектами бюро Architects of Invention, Citizenstudio, «Архитектурная мастерская Максима Атаянца» и др.
За 12,5 лет истории агентства мы поучаствовали в продвижении более 150 ведущих брендов, навсегда изменивших карту рынка недвижимости.
Напомним также, что в декабре 2018 года агентство было признано «PR агентством года» по версии премии JOY.

13 июня 2019

В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет

В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет

В небоскребе «Башня Федерация» официально открыт Degustator – первый и пока единственный гастромаркет в «Москва-Сити». Впоследствии он станет частью крупного гастрономического кластера в составе торговой галереи. Здесь собрано 16 разноплановых кулинарных направлений – русская, тайская, вьетнамская, гавайская, израильская, американская кухни, в том числе и монопродуктовые концепции.
Среди арендаторов Degustator – как проекты, ставшие настоящими хитами, так и стартапы, которые имеют все шансы превратиться в новых звезд. Например, здесь открылись известные по другим гастрономическим пространствам Москвы LES, Poke House, «1-я креветочная», Bô, My Gelato, Berry Fruit Vitamin & Fresh Bar, а также Misada с израильским стритфудом (их первая точка уже покорила гостей арт-кластера «Хлебозавод»). Из эксклюзивных концепций – B2B Salad Bar со свежайшими салатами, американский проект Roast Kitchen и тайский BaMi, а также InDuke, специализирующийся на блюдах с индейкой.
Коммуникационное агентство «Правила Общения» оказывает «Башне Федерация» и ее проектам комплексную PR-поддержку.

13 июня 2019

Всероссийская премия «Headliner Года» открывает новый сезон

Всероссийская премия «Headliner Года» открывает новый сезон Всероссийская премия «Headliner Года» открывает новый сезон Всероссийская премия «Headliner Года» открывает новый сезон

Второй год подряд коммуникационное агентство «Правила Общения» продюсирует  Всероссийскую премию «Headliner Года», инициированную одноименным жилым комплексом и его девелопером – группой компаний «Кортрос».
Цель премии «Headliner года» - составить карту самых интересных и осмысленных проектов со всей страны, меняющих жизнь вокруг и формирующих тренды завтрашнего дня, выделить и поддержать их лидеров. Традиционно хедлайнеров  будут выбирать в пяти номинациях: «Общественная деятельность и социальные проекты», «Культура и искусство», «Наука, образование», «Бизнес, инновации», «Спорт, здоровье, фитнес».
Второй год подряд к отбору достойных кандидатов из огромного числа претендентов со всей страны будут привлечены профессиональные Экспертный совет и Жюри. Награждение победителей произойдет также по результатам открытого интернет-голосования.
Подать заявку на участие в премии «Headliner года» можно будет начиная с августа 2019 года, а  проголосовать за интересный проект – с октября. На сайте award.head-liner.ru Подведение итогов и церемония награждения авторов лучших проектов состоятся зимой 2020 года.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 209 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты