Новости

4 апреля 2019

Подводное путешествие с GROHE

Подводное путешествие с GROHE Подводное путешествие с GROHE Подводное путешествие с GROHE
3 апреля представители коммуникационного агентства «Правила общения» посетили традиционную закрытую вечеринку, организованную нашим постоянным клиентом, компанией GROHE
В этом году на вечеринка прошла в Крокус Сити Океанариуме и собрала более 200 человек. Прибывающих на мероприятие гостей ждал сюрприз – шествие по своеобразной ковровой дорожке, роль которой взяли на себя два водных тоннеля-аквариума. В сопровождении экскурсоводов гости не спеша проходили к основному месту действия, любуясь красотами подводного мира и новинками сантехнической керамики GROHE, размещенной прямо в гигантских аквариумах! А плавающие среди рыб Русалка и Нептун приглашали всех сделать «подводное» селфи. Выходя из тоннелей, гости попадали в круговорот событий и соблазнительных ароматов: авторские коктейли и гастрономические изыски, завораживающее выступление в жанре поппинга танцевального коллектива Foxtronica в масках и хиты от кавер-группы. Желающие могли сняться в мини-видеоролике в специальной ЗD фото-зоне или принять участие в различных мастер-классах. Но самым ярким событием вечера стал музыкальный показ-перформанс дизайнера Венеры Казаровой: перед зрителями под шум прибывающих волн медленно «проплывали» модели в причудливых костюмах глубоководных обитателей, погружая гостей в мир невероятных фантазий. На прощание все получили памятные подарки.

28 марта 2019

HEADLINER by Volky

HEADLINER by Volky HEADLINER by Volky HEADLINER by Volky
24 марта в рамках «Недели моды в Москве» в Гостином дворе состоялся показ коллекции HEADLINER by Volky. ЖК Headliner представил капсульную коллекцию, разработанную в коллаборации с дизайнером Дмитрием Волковым (Volky). Впервые в истории российской моды на коллекцию одежды дизайнера вдохновил объект недвижимости.
Бренд Headliner продолжает экспериментировать с форматами: теперь это не только  квартал жилых небоскребов в Москве, премия «Headliner года» и одноименный интеллектуальный клуб, но и линия одежды.
Весенне-летняя яркая коллекция в стиле sport chic & casual опиралась на образ хедлайнера – активного и амбициозного жителя мегаполиса, который своей энергией и энтузиазмом создает будущее уже сегодня. Герой коллекции находится в движении вперед, воплощает в жизнь яркие и важные проекты. В коллекцию вошли свитшоты с капюшонами и без, брюки, пальто, футболки, кожаные куртки и даже белье – выполненные в ярких цветовых решениях, с супер-актуальными леопардовыми принтами. Таким увидел «хедлайнера» дизайнер Дмитрий Волков.
Среди более чем 500 гостей показа коллекции Headliner by Volky были продюсер Илья Бачурин, блогеры Катя Клэп, Мария Погребняк, фигуристка Анастасия Гребенкина, солистки группы «Фабрика» и другие узнаваемые лица.
«Правила общения», с 2018 года работающие с брендом HEADLINER,  обеспечили информационную поддержку мероприятия.

27 марта 2019

Hinode Power Japan 2019 на ВДНХ

Hinode Power Japan 2019 на ВДНХ Hinode Power Japan 2019 на ВДНХ Hinode Power Japan 2019 на ВДНХ
30-31 марта 2019 года в 75 павильоне ВДНХ состоится крупнейший в России фестиваль японской культуры Hinode Power Japan 2019.
 
Фестиваль соберет поклонников традиционной и современной японской культуры – музыки, кухни, боевых искусств, видеоигр, аниме, косплея, поп-арта. Хедлайнеры фестиваля – звезды японской сцены – группа барабанщиков Gyoten. Гостей ожидают выступления известных в Японии музыкантов, национальный отбор международного чемпионата по косплею World Cosplay Summit, показательные выступления спортсменов, представляющих традиционные виды японских единоборств, возможность попробовать кулинарные шедевры от шеф-поваров лучших японских ресторанов Москвы и Японии, традиционные японские игры и возможность поучаствовать в программе мастер-классов, перформансов и ярких шоу.
 
Впервые на Hinode Power Japan выступят: мастерски владеющая струнным инструментом сямисен Кавасима Синобу, исполнительница на японском щипковом инструменте кото Морикава Хироэ, которая познакомит зрителей с традиционными посиделками с гейшами и застольными играми, художник суми-э Ёити Вакуи, который создаст масштабную картину в технике японской монохромной живописи и научит всех желающих рисовать тушью. Специальный гость фестиваля Синго Адати — дизайнер аниме-адаптации  Sword Art Online, входящего в Топ-3 популярнейших аниме. Он покажет, как создавались персонажи сериала и проведет эксклюзивную автограф-сессию со зрителями.
 
Фестиваль посетит японская косплей-звезда Fran, которая занимается косплеем более 20 лет, перевоплощаясь в персонажей не только аниме и видеоигр, но также театральных спектаклей и фильмов. Fran является официальным представителем офиса World Cosplay Summit, с 2014 года входит в состав жюри WCS Russia – национального отбора на фестивале Hinode Power Japan.
 
Еще одна сенсация сезона-2019: мастер Академии русского балета из Токио. Сасаки Титосэ – автор уникальной практики, объединяющей йогу, пилатес и балет, – проведет мастер-класс для участников фестиваля.
 
Событие включено посольством Японии в программу официальных мероприятий Года Японии в России.Фестиваль пройдет в Москве в восьмой раз. В прошлом году мероприятие посетило более 25 тысяч человек.
Агентство «Правила Общения» во второй раз работает как пресс-служба фестиваля. На роль инфопартнеров проекта мы пригласили такие СМИ как Москва-24, Москва-FM, радио Maximum, радио «Культура», «Афиша-Daily», МЕЛ,  kuda.go и др. 
Вход по билетам. Категория 6+
Подробности на сайте: http://www.hinodepowerjapan.ru

<< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 214 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты