Новости

24 января 2017

«Правила общения» - в лидерах рейтинга коммуникационных агентств, работающих с недвижимостью

«Правила общения» - в лидерах рейтинга коммуникационных агентств, работающих с недвижимостью «Правила общения» - в лидерах рейтинга коммуникационных агентств, работающих с недвижимостью «Правила общения» - в лидерах рейтинга коммуникационных агентств, работающих с недвижимостью

В конце 2016 года ассоциация REPA (Real Estate Professional Association) составила рейтинг коммуникационных и PR-агентств, работающих в сфере недвижимости. Агентство «Правила Общения» оказались первым в рейтинге узнаваемости, а также заняло лидирующие позиции в номинациях:
• PR-абонент ( пресс-служба)
• PR-мероприятия
• Мониторинг и аналитика
Опрос участников рынка проводился методом онлайн интервью. К исследованию были приглашены эксперты из состава REPA и клиенты агентств с рынка недвижимости. 52% опрошенных – руководители высшего звена; 35 % - руководители среднего звена; 13% - специалисты.
Респондентам задали вопрос о доле PR в общем маркетинговом бюджете компаний, около 5% ответили, что на PR распределяется больше половины бюджета – от 55%, от 5 до 10% заявили, что около 30% и более 10% компаний выделяют на PR 16% бюджета.
Одной из основных причин работы с коммуникационными и PR агентствами является высокая компетенция агентств по PR-продвижению – так ответили 47% опрошенных, услугами агентств для усиления команды в случае реализации крупных проектов пользуются 32% респондентов; отсутствие собственного PR опыта продвижения является причиной обратиться в агентство для 27 % опрошенных.
Агентство «Правила Общения» заняло первую позицию в тех номинациях, в которых мы непосредственно работаем. По среднему балу агентство «Правила Общения» заняло 3-е место, так как также оценивались услуги GR и SMM, которые мы отдельно не предоставляем. Стоит отметить, что в тройке лидеров состоят агентства с разной специализацией и компетенциями, например, КРОС силен в GR, Promotion Realty специализируется на маркетинге торговых центров, а коммуникационное агентство «Правила Общения» больше всего работает с жилой недвижимости.
Больше подробностей здесь: http://repa-pr.ru/…/reyting-kommunikatsionnyh-i-pr-agentstv
Приятно, что и в рейтинге рекламных агентств, специализирующихся на недвижимости, который REPA составила совместно с AdIndex в октябре 2016 года, участники рынка также называли «Правила Общения» как лидирующую коммуникационную компанию, специализирующуюся на PR недвижимости.
Напомним, коммуникационное агентство «Правила Общения» работает на рынке недвижимости уже более 10 лет, с момента своего основания в 2006 году. В портфеле агентства успешные PR-кампании для компаний ФСК «Лидер», KR Properties, «Гута-Девелопмент», Honka, Tweed, «ВТБ Арена Парк», «Вектор Инвестментс», «Меркурий Сити», «Химки групп», Mirax и многих др.
Мы благодарим всех участников и создателей рейтинга за то, что нас знают и любят, и за оценку нашей работы. Год только начинается, и мы надеемся, что он принесет новые победы!

19 января 2017

Супермаркеты «Лента» стали якорным арендатором 36 районных центров от ADG Group

Супермаркеты «Лента» стали якорным арендатором 36 районных центров от ADG Group Супермаркеты «Лента» стали якорным арендатором 36 районных центров от ADG Group Супермаркеты «Лента» стали якорным арендатором 36 районных центров от ADG Group
19 января в гостинице Four Seasons в Москве состоялось торжественное подписание сетью супермаркетов «Лента» и компанией ADG Group договора, согласно которому первая арендует у последней  помещения под 36 супермаркетов в Москве. Подписание сопровождалось пресс-конференцией. «Лента» стала первым якорным арендатором сети районных центров, которые создаются ADG Group на основе устаревших советских кинотеатров. 39 районных центров располагаются в спальных районах с высокой плотностью населения. Их ключевая задача – удовлетворить повседневные потребности жителей в покупках и развлечениях. Многофункциональные пространства будут обеспечивать культурные и образовательные потребности жителей, став местом для общения, отдыха, покупок и встреч.
Общая площадь 36 помещений, арендуемых «Лентой», составит около 47 000 кв. м. Заключенная сделка стала крупнейшим пакетным соглашением в Москве и России по объему площадей. Первые  супермаркеты в рамках подписанного соглашения будут открыты в конце 2018 года, остальные магазины начнут работу в 2019 году. Организационную и информационную поддержку мероприятию оказало агентство «Правила Общения».

16 января 2017

Manders начал сотрудничество с Московским музеем современного искусства

Manders начал сотрудничество с Московским музеем современного искусства Manders начал сотрудничество с Московским музеем современного искусства Manders начал сотрудничество с Московским музеем современного искусства
Агентство «Правила общения» договорилось о сотрудничестве своего постоянного клиента  - сети магазинов английского декора стен Manders с Московским музеем современного искусства. В понедельник, 16 января, в ММСИ на Тверском бульваре состоялось открытие выставочного проекта художника Владимира Опара «Я существую в постоянно изменяющемся ландшафте».
Впервые художник показал свои проекты, ранее представленные в Германии, Голландии, Латвии, России, в одном пространстве. В выставочный проект «Я существую в постоянно изменяющемся ландшафте» включены видео-инсталляции и серии работ художника, созданные в различных цифровых техниках, экспрессивно-фактурные живописные произведения начала 90-х годов, знаковые для художника масштабные медиа-инсталляции «Песни Аватаров», «Депортация», «Линия горизонта», объекты и ассамбляжи 2000-х. Торжественное открытие выставки сопровождалось громким хэппенингом "Русское гостеприимство", в котором приняли участие все гости вернисажа.  Для экспозиции компания Manders  предоставила краску цвета Jack Black 119 от Little Greene.

<< 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 175 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты