Новости

30 июня 2019

Состоялись четвертые «Дни промдизайна в Сколково»

Состоялись четвертые «Дни промдизайна в Сколково» Состоялись четвертые «Дни промдизайна в Сколково» Состоялись четвертые «Дни промдизайна в Сколково»

29 июня в «Гиперкубе» на территории Сколково состоялись публичные сессии четвертых «Дней промышленного дизайна в Сколково». Уже в третий раз коммуникационное агентство «Правила общения» отвечало за наполнение программы и информационную поддержку проекта.

В 2019 г. «Дни промышленного дизайна в Сколково» объединили ведущих мировых и отечественных экспертов в области робототехники и IT, дизайна оборудования для космоса, агротехнологий, биомедицины и транспорта. В 4-х дневном дизайн-хакатоне для молодых специалистов приняли участие 115 дизайнеров в составе 31 команды.

Программа началась с диалога директора по развитию Московского музея дизайна Ольги Дружининой и выдающегося советского художника-конструктора, создателя фотоаппаратов «Зенит» и «Горизонт» Владимира Рунге. Далее последовала открытая стратегическая сессия «Особенности глобального и национального дизайна: как заработать, изобретая завтра», в которой президент Союза дизайнеров России Виталий Ставицкий и эксперт Минэкономразвития по развитию дизайна в Российской Федерации Сергей Смирнов (SmirnovDesign) обсудили переход к «дизайну 5.0» – стадии активной государственной поддержки – с представителем Союза дизайнеров ADI в России и странах Балтии Энцо Форнаро, дизайн-директором «Tinkoff» Давидом Исаханяном, руководителем бюро «Wiesel Design» Глебом Визелем и стартапами – резидентами Сколково. В продолжение разговора с лекцией «Новые возможности в среде дизайн-образования для начинающих дизайнеров и студентов» выступил арт-директор студии Артемия Лебедева и руководитель направления «Промышленный дизайн» Школы дизайна НИУ ВШЭ Тимур Бурбаев, который озвучил, какими навыками стоит овладеть во время обучения, чтобы максимально сократить разрыв между теорией и практикой.

На кейс-сессии «Эргономика частного космоса. Версии инженера и дизайнера» проектный менеджер направления «Космические технологии» Фонда «Сколково» Иван Косенков дал краткий обзор достижений человекоориентированной космонавтики и анонсировал появление станций следующего поколения, а единственный дизайнер – выходец из России, сотрудничающий с NASA – Николай Моисеев (Final Frontier Design) -  рассказал о технологиях совершенствования перчаток и ботинок для работы в космосе. Сооснователь лаборатории «Стратонавтика» Денис Ефремов выступил с докладом о российском стратосферном туризме, в котором при помощи скафандра многоразового использования можно будет снизить стоимость индивидуального билета в космос до $100 тысяч. На питч-сессии и выставке «Истории успеха» свои кейсы представили пять стартапов «Сколково» (Watts Battery, HoverSurf, «Электротранспортные технологии», «СпортМедПрибор» и CINEMOOD), для которых грамотное дизайнерское решение оказалось залогом стремительного выхода на российский и международный рынки и привлечения крупных инвестиций. Куратором блока выступил дизайн-директор тульского креативного кластера «ОКТАВА» Владимир Шипилов.

Параллельно в зале «Мастерская» проходила ежегодная «Школа клиента», созданная для обмена опытом среди разработчиков, дизайн-стартапов и высокотехнологичных компаний. С презентациями выступили менеджер проекта «Panasonic Россия» Нажия Хамитова, коммерческий директор АО НПФ «КВАНД-АСХМ» Наталия Суязова, представитель компании-резидента кластера «Энерготех» «О3-ИННОВАЦИЯ» Елена Беликова и коммерческий директор «ГРУППЫ О3» Леонид Белоцерковский. Преподаватель Британской высшей школы дизайна и бизнес-школы Сколково Александр Ненашев представил интерактивный мастер-класс «Перепроектируем всё! Дизайн как универсальный подход к разработке решений». Завершила программу кейс-сессия «Кому нужен промышленный дизайн?» с участием основателя студии «Масштаб» Ирины Ждановой, aрт-директора студии «Иппиарт» Дмитрия Назарова, генерального директора резидента Сколково «НАСТЭК» Ильи Котова и директора НОЦ «Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования» ТГУ Виктора Клименко. Вместе с куратором проекта, руководителем направления Culture&Science Фонда «Сколково» Еленой Пантелеевой, участники озвучили, какую роль сегодня играет дизайн в повышении качества жизни, обеспечивая разработкам комфорт, безопасность и доступность. Повестку завтрашнего дня будут формировать инвестиции в дизайн медицинских приборов, транспорта и спецоборудования, а рынок разработок начинает движение от продуктов B2B к решениям B2C.

13 июня 2019

«Правила общения» - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

«Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости «Правила общения»  - №1 в рейтинге узнаваемости PR-агентств рынка недвижимости

Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA представила третий ежегодный рейтинг коммуникационных и PR-агентств.
Традиционно, опрос был проведен и среди выбранных ассоциацией статусных экспертов, и среди тех компаний, которые сегодня пользуются услугами агентств. Всего поделились своим мнением 115 участников рынка недвижимости.
«Правила общения» уже второй год подряд занимают 1 место в рейтинге по показателю «спонтанное знание» –  в этом году 21% опрошенных назвали агентство в числе самых заметных игроков на рынке коммуникаций в недвижимости. А глядя в список всех рейтингуемых агентств, о том, что нас знают, сказали уже 44% участников опроса. И это вновь поместило нас на 1 позицию рейтинга, в который попали еще 19 лидирующих игроков рынка.
В 2018 году «Правилам общения» удалось существенно улучшить свои позиции по многим показателям. Так, средняя оценка клиентов, состоящих у агентства на абонентском обслуживании, составила 9,4 балла из 10; по показателю «организация мероприятий» – 9,6 балла.
Высокую оценку получили и навыки агентства в сфере GR – 9,6 балла, причем эту услугу на рынке оказывают лишь 3 коммуникационных агентства.
Как и в прошлом году, клиенты больше всего ценят в нас клиентоориентированность (9,6 балла) и креативный подход к решению коммуникационных задач (9,2 балла). Одно из основных УТП агентства – способность находить нестандартные индивидуальные решения для разных задач.
В 2018 году агентство «Правила общения» работало с такими именами и брендами в сферах недвижимости и архитектуры как: башня «Федерация», ЖК Headliner и премия «Headliner года» от ГК «Кортрос», фестиваль «Открытый город» (под эгидой Москомархитектуры), Moscow Sotheby’s International Realty, ЭНКА ТЦ, УК «Столица менеджмент», клубный дом Magnum, БЦ Neopolis, а также с архитектурными проектами бюро Architects of Invention, Citizenstudio, «Архитектурная мастерская Максима Атаянца» и др.
За 12,5 лет истории агентства мы поучаствовали в продвижении более 150 ведущих брендов, навсегда изменивших карту рынка недвижимости.
Напомним также, что в декабре 2018 года агентство было признано «PR агентством года» по версии премии JOY.

13 июня 2019

В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет

В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет В «Башне Федерация» открыт первый в «Москва-Сити» гастромаркет

В небоскребе «Башня Федерация» официально открыт Degustator – первый и пока единственный гастромаркет в «Москва-Сити». Впоследствии он станет частью крупного гастрономического кластера в составе торговой галереи. Здесь собрано 16 разноплановых кулинарных направлений – русская, тайская, вьетнамская, гавайская, израильская, американская кухни, в том числе и монопродуктовые концепции.
Среди арендаторов Degustator – как проекты, ставшие настоящими хитами, так и стартапы, которые имеют все шансы превратиться в новых звезд. Например, здесь открылись известные по другим гастрономическим пространствам Москвы LES, Poke House, «1-я креветочная», Bô, My Gelato, Berry Fruit Vitamin & Fresh Bar, а также Misada с израильским стритфудом (их первая точка уже покорила гостей арт-кластера «Хлебозавод»). Из эксклюзивных концепций – B2B Salad Bar со свежайшими салатами, американский проект Roast Kitchen и тайский BaMi, а также InDuke, специализирующийся на блюдах с индейкой.
Коммуникационное агентство «Правила Общения» оказывает «Башне Федерация» и ее проектам комплексную PR-поддержку.

<< 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 214 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты