Новости

14 марта 2018

Старт проекта «Ять. Пора читать»

Старт проекта «Ять. Пора читать» Старт проекта «Ять. Пора читать» Старт проекта «Ять. Пора читать»

1 марта 2018 года стартовал масштабный социальный проект «Ять. Пора читать», направленный на популяризацию чтения среди молодой аудитории в возрасте от 15 до 25 лет. Его открыла профессиональная дискуссия «Читать или не читать? 15+», состоявшаяся на площадке Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы им. М.И. Рудомино. В серии круглых столов приняли участие издатели, представители библиотек, социологи, литературные критики, организаторы социальных проектов, связанных с чтением, и конечно, старшие школьники и студенты. Модератором дискуссии выступила журналист Фекла Толстая. В дневной сессии под названием «Что подростки готовы читать?» приняли участие председатель Комитета по региональному развитию Российского книжного союза Марина Абрамова, старший научный сотрудника Российской книжной палаты (филиал ИТАР-ТАСС), специалист по подростковой литературе Мария Порядина, главный библиотекарь Центральной детской библиотеки имени А.П. Гайдара Татьяна Рудишина, литературный критик, руководитель литературных программ Российской государственной библиотеки для молодежи Евгений Харитонов, руководитель редакции Mainstream издательства «АСТ» Сергей Тишков, представитель редакции детской и подростковой литературы издательства «Эксмо» Татьяна Суворова, преподаватель НИУ ВШЭ, специалист по социологии чтения Любовь Борусяк, член экспертного совета премии «Книгуру» Шамиль Идиатуллин, главный научный сотрудник Российской государственной детской библиотеки, социолог, кандидат педагогических наук Вера Чудинова, генеральный директор ВГБИЛ им. М.И. Рудомино Вадим Дуда. Во второй панели «Как увлечь подростка чтением?» приняли участие школьники Иван Сазонов и Иван Комиссаров, их поддерживали соорганизатор проекта «SHORTы» Юрий Лешков, видеоблогер Ульяна Петрухина, основатель проекта «Москультпрог» Сергей Никитин, основатель организации профессиональных наставников по чтению «Книжныйгид.org» Марта Райцес. Участники обсуждения пришли к выводу, что поддержка чтения и книгоиздания для детей и подростков должна стать частью развития экономики страны: те, кто не владеет функциональной грамотностью, не осваивают новые профессии и не ориентируются в цифровом обществе. Марина Абрамова призвала коллег выработать единую отраслевую стратегию оценки успешности книгоиздательских проектов в сегменте young adult, выделившемся 3-4 года назад в самостоятельную категорию. Разработать систему рекомендательных сервисов и навигации, для того чтобы дать молодым людям и/или взрослым, принимающим решение о покупке книги, ориентиры, которые компенсируют отсутствие их собственного опыта читательских отношений с новым ассортиментом. По данным Марины Абрамовой, на долю портфелей подростковых редакций приходится 8-11% общего объема выпускаемых изданий, и эти показатели будут расти. В планах проекта «Ять. Пора читать» — проведение замеров и исследований читательской активности в регионах, а также проведение публичных мероприятий для молодежной аудитории в городах страны. Агентство «Правила Общения» выступило в роли программной дирекции конференции и отвечает за информационную поддержку проекта.

14 марта 2018

Сезон премьер в Manders

Сезон премьер в Manders Сезон премьер в Manders Сезон премьер в Manders

Февраль в сети салонов Manders был посвящен премьерам, прошедшим на неделе дизайна Deco Off в Париже, в конце января. 15 февраля, в магазине на Патриарших были представлены коллекций тканей и обоев от Zoffany, Sanderson, Harlequin, Scion. 21 февраля Москву посетила Аманда Бэк, правая рука Триши Гилд, основательницы и главной творческой силы марки Designers Guild. В шоу-руме в ArtPlay она провела презентацию новой коллекции обоев, тканей и аксессуаров Giardino Segreto от Designers Guild, представила новинки дома Christian Lacroix и коллаборацию с нью-йоркским дизайнером, мастером декупажа Джоном Дерианом. Первый день весны был посвящён старту сотрудничества Manders с бельгийским брендом объемного декора Orac и классическим английским обойным брендом Cole&Son. Агентство «Правила Общения» в ответе за информационную поддержку бренда Manders в России.

1 февраля 2018

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения» Салон «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – новый клиент агентства «Правила Общения»

1 февраля 2018 года коммуникационное агентство «Правила общения» приступило к сотрудничеству с Салоном «Светильники» на Малой Ордынке, 39 – крупнейшим магазином света в центре Москвы с 27-летней историей. В ассортименте салона на 3 этажах в 7 залах, общей площадью более чем 2000 м2, представлены светильники разных стилевых направлений и ценовых сегментов: оригинальные потолочные светильники, функциональные и элегантные настольные лампы, роскошные хрустальные люстры, подвесные модели из муранского стекла, бра с тканевыми абажурами, настенные светильники современных форм, дизайнерские торшеры и светодиодные встраиваемые светильники. Отдельного внимания стоит отдел антикварного света с реставрационными мастерскими. В ассортименте магазина тысячи позиций.
Агентство будет отвечать за информационную поддержку Салона и брендов, которые в нем представлены.
Сайт Салона «Светильники» на Малой Ордынке, 39:  http://www.o-svet.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/ordynka39/

<< 1 ... 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 192 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты