Новости

20 сентября 2018

Пресс - тур с Grohe

Пресс - тур с Grohe Пресс - тур с Grohe Пресс - тур с Grohe

Следуя доброй традиции - встречать осень в Германии, мы вместе с нашим постоянным клиентом - компанией Grohe, и журналистами из ведущих lifestyle и интерьерных изданий России, Узбекистана и Казахстана отправились в Дюссельдорф. Если путешественники тут ищут приключений, художники - вдохновение, то мы - современные технологии и эргономичный дизайн, которые делают Grohe одним из крупнейших производителей сантехнического оборудования в мире.
Поездка выдалась жаркой во всех отношениях. На улице было аномально тепло +31С, а мы за время тура успели побывать в штаб-квартире компании и в шоуруме при ней, съездить на завод в г. Хемер, чтобы изучить процесс производства знаменитых смесителей бренда, посетить музей премии Red Dot Design Award, расположенный в одном из зданий старинной угольной шахты Цольферайн в городе Эссен. Место уникальное, с неповторимой атмосферой! На всех этажах выставлены тысячи предметов (от кресел и смартфонов до светильников и детских колясок), призванных сделать нашу жизнь легче и интереснее. Уже много лет экспозиция Grohe растет, пополняясь новинками после получения ежегодной премии Red Dot. Среди инновационных продуктов, отмечены в 2018 году: системы от затопления Sense и Sense Guard, водные системы для кухни Red и Blue Home, коллекция для ванной комнаты Atrio, коллекция смесителей Spa Colors, потолочная душевая лейка Euphoria 260, дизайнерские смывные панели и душевая система скрытого монтажа SmartControl. Нашлось время и на осмотр колоритной архитектуры Дюссельдорфа, в том числе трех знаменитых зданий Neuer Zollhof, сконструированных архитектором Фрэнком Гери. В Grohe точно знают, как провести время максимально продуктивно и с удовольствием!

20 сентября 2018

В рамках цикла Light Talks на М. Ордынке, 39 обсудили вопрос оригиналов и подделок в сфере светодизайна

В рамках цикла Light Talks на М. Ордынке, 39 обсудили вопрос оригиналов и подделок в сфере светодизайна В рамках цикла Light Talks на М. Ордынке, 39 обсудили вопрос оригиналов и подделок в сфере светодизайна В рамках цикла Light Talks на М. Ордынке, 39 обсудили вопрос оригиналов и подделок в сфере светодизайна
20 сентября в Салоне «СВЕТИЛЬНИКИ» на Малой Ордынке, 39 состоялась дискуссия «ОРИГИНАЛЫ VS ПОДДЕЛКИ», в которой приняли участие Маргарита Морозова, идейный вдохновитель движения Pro Original, основатель коммуникационного агентства Brand Angel, PR-представитель брендов Dornbracht, Vitra и Delta Light в России, Марко Саббатини (Marco Sabbatini), представитель фабрики FLOS, Константин Прокопенко, креативный директор салона «СВЕТИЛЬНИКИ» на Малой Ордынке, 39, Мария Романова, архитектор, дизайнер, основатель и руководитель Студии дизайна и архитектуры «Анфилада МАРО» / Enfilade MARO Architecture&Design, Сердар Яников, архитектор, дизайнер интерьеров, Ольга Черненко, дизайнер, владелец и руководитель White & Black Design Studio.
Спикеры обсудили причины возникновения и возможные решения проблемы подделок. Приглашенные дизайнеры рассказали, каким образом им удается объяснять заказчику ценность оригиналов и придерживаться бюджета проекта.
Агентство «Правила Общения» отвечает за информационную поддержку Салона «СВЕТИЛЬНИКИ» и брендов, которые в нем представлены. Сайт Салона «Светильники» на Малой Ордынке, 39: http://www.o-svet.ru/

17 сентября 2018

У премии «Headliner года» будет продолжение

У премии «Headliner года» будет продолжение У премии «Headliner года» будет продолжение У премии «Headliner года» будет продолжение

ГК «Кортрос» объявил о том, что у всероссийского  проекта «Headliner года» будет продолжение. Оператором премии и сопутствующих мероприятий во второй раз выступит агентство «Правила Общения».
Цель проекта «Headliner года»  - выделить и премировать хедлайнеров в сферах науки, культуры, бизнеса, спорта и общественной жизни -  людей, добившихся успехов в своей области и меняющих мир на каждодневной основе. Организаторы объявили о некоторых изменениях в регламенте проведения премии. К отбору достойных кандидатов из огромного числа претендентов со всей страны будет привлечен экспертный совет, состоящий из лидеров мнений в различных областях российской культуры, науки, общественной жизни и бизнеса. Награждение победителей в 5 номинациях произойдет по результатам открытого интернет-голосования, выбора экспертов и профессионального жюри. Главные призы – гранты на развитие проектов.
Напомним, первая премия «Headliner года» была вручена в 2017 году и получилась по-настоящему «народной»: подать заявку мог любой желающий, открытое голосование за номинантов велось в социальных сетях. Всего на конкурс было подано 1838 заявок, за авторов которых отдали свои голоса больше 112 тысяч человек. Рассматривались личные достижения номинантов в сферах науки, искусства, спорта, бизнеса и общественной жизни. Абсолютным победителем первой премии «Headliner года» стала Лидия Мониава, заместитель директора московского детского хосписа «Дом с маяком», которая в день своего тридцатилетия собрала при помощи социальной сети 20 миллионов рублей для помощи подопечным хосписа. «Дом с маяком» на сегодняшний день заботится о 522 детях, неизлечимо больных раком. На торжественной церемонии награждения Лидия получила первый приз — обещанную организаторами квартиру в центре Москвы.

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 199 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты