Новости

1 июня 2018

«Дни промышленного дизайна в Сколково»

«Дни промышленного дизайна в Сколково» «Дни промышленного дизайна в Сколково» «Дни промышленного дизайна в Сколково»

Во второй раз агентство «Правила Общения» выиграло тендер и будет оператором и программной дирекцией ежегодного Международного проекта «Дни промышленного дизайна в Сколково». 26-28 июня в здании Технопарка Сколково соберутся ведущие российские и зарубежные промышленные дизайнеры, чтобы обсудить, как сделать мир удобнее и продуктивнее, не забывая о красоте и эргономике.

Тема «Дней промдизайна в Сколково» этого года – «Дизайн для дела».

Традиционно программа форума строится вокруг пяти основных тем:

• Дизайн для космоса и космонавтов

• Дизайн для транспорта

• Дизайн для IT и робототехники

• Дизайн для биомедицины

• Дизайн для агросектора

Главная задача проекта – стать институтом развития и формирования рынка промышленного дизайна России.

В этом году на площадке форума за 3 дня пройдет 18 профессиональных и публичных мероприятий: дискуссий, конференций, лекций, мастер-классов с участием российских и зарубежных экспертов. А также Дизайн-хакатон.

Обо всех новостях проекта можно узнавать на странице проекта: https://www.facebook.com/PromdesignSkolkovo/

Подробная программа и ссылка на регистрацию здесь: https://industrialdesign.events.sk.ru/#event_widgets_tabs_Html2-show

11 мая 2018

Завершился фестиваль Hinode Power Japan

Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan Завершился фестиваль Hinode Power Japan
В последние апрельские выходные в Москве состоялся масштабный фестиваль японской культуры Hinode Power Japan, за информационную поддержку которого отвечала команда агентства «Правила общения» в партнерстве с рекламным агентством Mauri. В этом году фестиваль получил особый статус благодаря перекрестному году культуры Россия–Япония. Более 25 тысяч фанатов аниме, косплея, японской музыки, компьютерных игр, японской кухни и языка превратили 75-й павильон ВДНХ в место с невероятной энергетикой. Площадку фестиваля буквально заполонили толпы молодых людей и девушек в необычных костюмах – участники косплей-конкурсов, а также российского отборочного тура крупнейшего в мире косплей-турнира World Cosplay Summit, победители которого поедут защищать честь страны в финале международного конкурса в Нагое.
Открылся фестиваль перформансом live-художницы Watanabe CHONTO, работающей в жанре традиционной монохромной живописи суми-э. За 15 минут она создала на глазах у зрителей масштабную картину площадью 3 кв. м и посвятила свое произведение предстоящему Чемпионату мира по футболу, который вскоре пройдет в России.
Большим событием фестиваля стали первые в России концертные выступления японских артистов: рок-группы YasuharuTakanashi & YAIBA – хедлайнера фестиваля и автора музыки к популярнейшему аниме о Наруто, певицы yucat, сочетающей в своем творчестве и образе черты стиля стимпанк и характерные элементы японской культуры, а также певицы Jenya, в 2005 году уехавшей из Новосибирска в Японию за своей мечтой – стать первой русской сэйю: актрисой озвучания, записывающей реплики и треки для аниме.
За два дня на Hinode Power Japan состоялось более 100 мероприятий, посвященных японской культуре, развлечениям, спорту и образованию в формате мастер-классов и показательных выступлений. Событием программы стали две лекции всемирно известного инженера-робототехника Томотака Такахаси, который показал робот-телефон RoBoHoN и робота Evolta и рассказал об особенностях создания различных по функциональности роботов.
Между тем на фестивале были и те, кто только начинал знакомиться с культурой Страны восходящего солнца. И если суши, сашими и прочие васаби давно осели и в лексиконе, и в рационе, то, чтобы отличить тайко от тайяки, новичкам приходилось поднапрячься. Тайко – не еда, а инструмент (традиционные японские барабаны, на которых отжигала рок-группа Yaiba), а тайяки – как раз вкусная закуска: вафли в виде рыбок с разными начинками.
Организаторы фестиваля – группа компаний «Японский дом» (ООО «СЭЗОН ГРУП», ЗАО «Саввинская-Сэйё») и компания E.N. International (Япония).

Генеральными информационными партнерами фестиваля выступили телеканал Москва-24, радио «Культура», порталы АфишаDaily и Lenta.ru. Насыщенная программа фестиваля привлекла внимание многих федеральных и городских СМИ. Сюжеты сделали Первый телеканал, НТВ, т/к «Культура», информационные агентства ТАСС, МИА «Россия Сегодня», АГН «Москва», РИАМО, радио и газета «Комсомольская правда», сетевые издание М24.ru, The-Village, TimeOut, а также печатные СМИ, такие как «Вечерняя Москва», «Независимая газета», METRO, OK Magazine, Eatmusic, и многие другие. Всего в СМИ вышло более трехсот публикаций о фестивале.

3 мая 2018

Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов

Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов Архитектура новых российских аэровокзалов и стадионов

Проект «Приметы городов», издательство TATLIN и коммуникационное агентство «Правила Общения» организуют на АРХ Москве в течение 3 дней серию круглых столов и лекций, посвященных новым значимых объектам, появившимся в российских городах. В фокусе внимания – стадионы, открывающиеся в преддверии чемпионата мира по футболу, и новые российские аэровокзалы, соответствующие международным стандартам.

 

http://www.archmoscow.ru/novosti/arxitektura-novyix-rossijskix-aerovokzalov-i-stadionov.html

 

Фото Николая Васильева

<< 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 192 >>

 
 
Услуги / Клиенты / Новости / СМИ о нас / Наши проекты / О нас / Контакты